Архив рубрики ‘управление продуктом’

Совсем немного о travel-интерфейсах

В данной статье мы вспомним всеми любимый пасьянс, честно выскажемся о тех эмоциях, которые мы испытываем при поиске по утрам ключей и телефона и также подготовим уникальный концепт интерфейса, который в Aviasales должны оторвать с руками.

Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом “Кремниевая долина” общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым. Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то […]

25 «логичных» советов создателям стартапов от лучших инвесторов. Часть первая

В отличие от типичной болтовни про стартаперов и инвесторов, эти советы требуют делать выбор. И зачастую этот выбор реально ставит в тупик. Несколько лет занимаясь разработкой стартапов, я успел пообщаться со многими инвесторами как российскими, так и зарубежными. Перед вами самый полный список советов, которые инвесторы давали команде нашего проекта Grrow.me Подчеркну, что советы адресованы […]

Как Apple разрабатывает несуществующие устройства

On s’engage et puis… on voit… Вы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше? В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления […]

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга. Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет. Так же, были вопросы: Как узнать, что ты №1 в своем деле? Как стартапу получать […]

Как мы проводили интервью c первыми пользователями и что из этого получилось

Нет ничего важнее в бизнесе, чем понимание клиента и его потребностей. Еще Сэм Уолтон в своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» говорил, что глубокое понимание клиента и его потребностей – ключ к успешному бизнесу. В этом мы убедились на собственном опыте, общаясь с клиентами в Teamdesk.

Советы основателя. Алексей Шереметьев, сооснователь Planner 5D

Рубрика «Советы основателя» снова в деле и мы продолжаем знакомить читателей «Мегамозга» с ключевыми сотрудниками и, чаще всего, собственниками технологического бизнеса. Сегодняшний герой рубрики – Алексей Шереметьев, вместе с партнером создавший сервис «Planner 5D». Алексей говорит, что сервис придумался «сам собой» в 2010 году, когда оба основателя столкнулись, каждый по отдельности, с жилищным вопросом. Попытавшись […]

Исследование методологии проектирования ИС: «Клинок не должен встречать клинок»

Данная статья преисполнена глубочайшей самурайской мудрости, благодаря запредельной концентрации которой, мы, наконец, поймем отличие процесса от результата, попутно узнаем, как играют дети и в чем их главное отличие от взрослых. Ну и в самом конце представим вам уникальную и крайне прибыльную методику проектирования информационных систем.

Взгляд на стартапы с обратной стороны. Часть 2

Во 2-ой части статьи (первая- здесь) я расскажу еще про несколько стартапов. В этой части, как и говорил в прошлый раз, будут и успешные истории. Поехали дальше.

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем

Средства коммуникации на сайте – один из тех важных инструментов, которому уделяют недостаточно внимания. В Facebook это заметили и теперь превращают свой Messenger в полноценный рабочий инструмент, посредством которого интернет-магазины связываются со своими клиентами. Функция Business еще недоступна жителям России, но в целом различить, что собирается Facebook сделать в итоге, уже можно и так.