Архив рубрики ‘управление продуктом’

Какие инструменты мы используем для работы и общения с пользователями

Сервисов для организации процесса работы в команде сегодня столько, что за месяц не разобраться. Если испытывать все популярные и подходящие инструменты, на этой уйдет много времени, которого и так не хватает, особенно в условиях запуска стартапа. В Carrot quest мы нашли для себя оптимальный список таких сервисов-инструментов и хотим поделиться своим опытом. Мы долго искали […]

Антропоморфизм — новая методика управления хаосом мыслей дизайнеров и проектировщиков

С чего начать проектирование сложной информационной системы? Как обрести начальную точку опоры, от которой можно будет оттолкнуться в придумывании функционала, алгоритмов и приятных фишечек в дизайне? В статье я предлагаю рассмотреть на примере интересную методику проецирования человеческой личности на создаваемый сайт или приложение, эдакий аналог составления фоторобота для разыскиваемой концепции. Последние лет пять методика проектирования, […]

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback

Сегодня решили немного рассказать о том, как выглядит личный кабинет в Rocket Callback, что там есть и для чего оно. На главной странице можно посмотреть статистику звонков за 4 типа периода и там же их прослушать. К одному аккаунту можно привязать несколько виджетов и переключаться между ними в одном окне:

Как мы встретили апокалипсис или как 3500 компаний остались без звонков?

Это должна была быть обычная пятница, звонки, задачи, планы на следующую неделю… Мы очень внимательно относимся ко всем мелочам нашего сервиса, особенно к качеству и надежности телефонии. Это же наш хлеб и свою репутацию мы терять не хотим! За все время работы у нас не было ни одного сбоя! Поэтому, если бы мне сказали, что […]

Если ваш клиент — гендир

Пятница, вечер… Рабочая неделя подходит к концу. Вы уже поглядываете на часы и думаете о том, как завтра поедете с друзьями на природу или просто поваляетесь на диване перед телевизором или… И тут приятные размышления прерывает звонок (сообщение в скайпе, письмо по электронной почте) и ваш клиент бодрым тоном сообщает: Я освободился — давайте продолжим […]

О доверии покупателей к интернет–магазинам

Основная задача OneMark – это построение правильного диалога между продавцом и покупателем, ведущего, в конечном итоге, к регулярным покупкам в данном магазине. Да, звучит немного нудно, но оно помогает нашей команде ежедневно думать об улучшении проекта для своих пользователей. Построив хороший базис сайта, или как мы его называем «скелет», мы наполняем его различными опциями и […]

Услуги в области ИТ. Матчасть – Часть 4. Профессиональные услуги в области ИТ. ИТ-аутсорсинг

Я писал в предыдущей статье, что люди для ИТ-услуг не являются обязательным условием, так как они не участвуют в создании полезности. Но ни одна из ИТ-услуг на данном этапе развития технологий не сможет обойтись без людей. Корневых причин для этого две: Технические компоненты со временем выходят из строя и нуждаются в обслуживании; ИТ-услуги используются одними […]

Какой день недели выбрать для раздачи плюшек пользователям мобильных приложений?

Мы являемся разработчиком детских образовательных приложений. У нас есть приложение «Детский интерактивный развивающий журнал», в рамках которого мы выпускаем внутри образовательный контент в виде отдельных выпусков журнала на различные темы. Мы решили провести акцию для постоянных и новых пользователей. А именно раз в неделю в течении всего лета делать один из наших журналов бесплатным для […]

Советы основателя. Артем Субботин, CEO «Симкомат»

Наша еженедельная рубрика «Советы основателя» продолжает радовать читателей «Мегамозга» интересными мыслями от самых разнообразных фаундеров, директоров и сооснователей российских (и не только) IT-проектов. В этот раз мы пообщались с CEO компании «Симкомат» Артемом Субботиным. Его команда несколько лет назад ввязалась в большую и опасную игру под названием: «Создай свои правила на существующем рынке». С того […]

Как оценить качество дизайна с помощью ролевых игр

В идеальном мире дизайнер с первого раза выдает качественный результат, который принимается заинтересованными сторонами и полностью отвечает всем требованиям. Но в реальности это редкое исключение. Как менеджер проектов я часто задумывался как же мне, а может и заказчику, и самому дизайнеру понять хороша ли работа, и что изменить, чтобы она таковой стала? Как не скатиться […]