Записи с меткой ‘#tceh’

Будущее финансирования стартапов. Пол Грэм рассказывает о том, как принимать инвестиционное решение за 10 минут

Всё больше людей с большим личным капиталом приходят к пониманию, что инвестиции в стартапы при грамотном подходе могут стать более сильным активом, чем банки и ПИФы. Количество бизнес-ангелов и желающих ими стать растет за счет различных курсов. Помимо прибыли, есть еще один фактор — инвестиции в стартапы позволяют быть сопричастным к визионерству и приближению будущего, […]

Евангелист — боль в ит-компании, и зачем вам это нужно

В прошлый вторник мы решили разбавить наши предпринимательские посиделки за сериалом “Кремниевая долина” общением с настоящими гиками — Григорием Бакуновым и Михаилом Черномордиковым. Просто мы уже год как считаем, что у нашей небольшой компании есть евангелисты. Но когда мы кому-то об этом говорим, никто не понимает: что, как, зачем, о чем это они? В какой-то […]

Показы «Кремниевой долины» с Бобуком, вице-президентом ABBYY, основателем QIWI и другими парнями из IT + обучение + бесплатные коды на онлайн-версию

«Кремниевая долина» — это сериал про шестерых молодых разработчиков в Сан-Франциско, пытающихся начать свой бизнес. Пилот был снят в 2013 году, и канал HBO (который «Игра престолов») сначала профинансировал создание сезона, а потом – ещё и сразу второго. Узнаёте Гугл? Уж не помню, кто из нас притащил эту заразу в коворкинг, но через 5 минут […]

Как мы 5 лет шли к проекту [#tceh] и чего, кроме мозгов, не хватает русским IT-стартапам

Так получилось, что никакое бизнес-образование не поможет запустить блестящий проект. Сначала нужно набить шишек, понюхать пороху и понять, как устроена реальная жизнь. Теоретическая модель станет помогать только тогда, когда вы окунётесь в бизнес с головой. Проблема в том, что никто этому не учит. Хорошая новость — можно создать экосистему, где освоение такой науки будет проходить […]

Лучшие грабли российских IT-стартапов

1. Упарываться по хардкору Это не ошибка, но очень характерная ситуация для IT-сферы. Пока другие стартаперы не имеют продукта, зато рассылают релизы со скриншотами, пьют смузи, выступают на конференциях и выставках, айтишники пишут код. Когда прототип собран и дело доходит до поиска инвестора, становится понятно, что пиар тоже был нужен. Вот только начинать его надо […]