Архив рубрики ‘управление продуктом’

Советы рабочего дня — День 2, Календарь

Проблема — У меня слишком много календарей Совет №2. Используйте Гугл календарь не только на андроиде. Проблема с которой я столкнулся в недавнем времени, была в том, что я люблю клиентские приложения и не особо наслаждаюсь работой через веб. Поэтому перепробовав различные коннекторы для Аутлука, официальные приложения от Гугла, которые позволяли только читать их Календарь […]

Средняя температура по больнице, кластеры данных и принятие решений в проекте

0. Intro Приятно видеть, как люди запускают множество сервисов и приложений. Кому-то везет и  успех к продукту приходит сам. Большинство же должно адекватно оценивать ситуацию на своем проекте и принимать правильные решения, ведущие к своему лунапарку с нардами и секретаршами. Сейчас я предложу вам один из вариантов того, как правильно оценивать ситуацию с продуктом, принимать решения и не попасться на ошибку «средней температуры по больнице». Под капотом — немного […]

Советы рабочего дня — День 1, Задачи, Идеи

Сегодня хотел бы начать свою новую серию статей: «Советы рабочего дня», они могут выходить не каждый день, но будут выходить достаточно регулярно. Так как, я понял что люблю писать немного, но емко, заранее прошу извинить меня за краткое изложение мыслей, я постараюсь сразу переходить к сути. Формат Советов будет прост, Проблема — Совет и пояснение […]

11 бесплатных бизнес-сервисов, настолько крутых, что Вам захочется их купить

Если в чем и можно быть уверенным по жизни на 100%, так в том, что люди сделают абсолютно все ради халявной футболки. Где угодно — на футбольном матче, на вечеринке в клубе или актовом зале университета — люди теряют голову от возможности получить в свои руки негабаритный кусок хлопка. Но халява — не просто удовольствие […]

Время заменить пользовательские истории рабочими

Слишком большое количество предположений опасно. Я уже писал о проблеме пользовательских историй раньше. Тогда наилучшим для меня решением было обсуждать с командой предложенные изменения продукта. Это прекрасно работало, когда команда была сработавшейся, а продукт – зрелым; однако, теперь я занят созданием нового продукта с нуля с новой командой. В этом случае, так как мы разрабатываем […]

Вы рассчитываете MRR неверно, и вот почему

Жизнь или смерть SaaS-бизнеса обусловлена доходом от подписки. Для измерения роста либо снижения этого показателя вы наверняка фокусируетесь на всемогущем MRR (Monthly Recurring Revenue ― повторяющийся месячный доход). При подготовке статьи мы просмотрели примеры расчётов этой метрики у 50 SaaS-сервисов. Оказалось, что каждая пятая компания не учитывает в уравнении отдельные статьи затрат; две из пяти […]

434 регистрации в первую неделю — как мы раскрутили бесплатный callback

Всем привет! На прошлой неделе мы запустили бесплатную версию обратного звонка RedConnect Free. Сделали мы это, в первую очередь, для увеличения количества регистраций и виральности нашего продукта. Пришло время подвести первые итоги. Сказать, что у нас получилось добиться результата — ничего не сказать. Поток новых регистраций захлестнул наших менеджеров, да так, что пришлось снижать обороты […]

Dental Cloud запускает бесплатный тариф «Практика»

Компания Dental Cloud заявила о запуске нового бесплатного тарифы «Практика». Тариф будет ориентировано на стоматологов, которые ведут независимую практику лечения — арендуют кресло в клинике или преподают и параллельно практикуют.

Customer Development для стартапов или что можно понять из разговора с 500 клиентами

Помните, как в военных фильмах у военачальников был «красный» телефон? На крайний случай, когда ситуация выходит из-под контроля и ничего не остается, как приказать: «соедините меня с главнокомандующим!» Нечто подобное существует и для основателей стартапов, когда основные показатели по выручке и конверсиям расходятся с вашими планами как в море корабли. Что делать, куда бежать, за […]

Большая кухня больших данных. Часть 1

Настало время поделиться нашим опытом организации процесса разработки в модной теме «Больших Данных». В телекоммуникационной отрасли с Big Data связаны немалые надежды на новые ниши, продукты, и, соответственно, доходы. Правда, многие телекоммуникационные компании предпочитают покупать готовые решения в области Больших Данных, а не заниматься развитием собственной экспертизы. Еще с 2013 года «МегаФон» пошел другим путем, […]