Архив рубрики ‘управление продуктом’

Использование Design Sprint для ускорения инновационного процесса (часть 1 из 2)

Данная статья – это первая часть из двух статей, посвященных проведенному нами Design Sprint под эгидой Google Ventures на конференции SEEK. Мы поделились накопленным опытом в надежде, что, увидев опыт других в данной методике, вы вдохновитесь на проведение (и распространение) своих опытов с ней. Недавно на конференции SEEK мы определили рыночную конъюнктуру, которая не предлагается […]

На примере создания интернет-магазина узнаем, что же такое businessability

О user-centered design, или процессе проектирования информационных систем, ориентированном на потребности конечного пользователя, сказано уже столько, что кажется, будто бы добавить ничего и нельзя (да и не надо). На каждой завалящей конференции, симпозиуме, митинге, профессиональной тусовке 99% всех слов что будут произнесены – будут так или иначе касаться важности внутреннего мира пользователя, его желаний, потребностей, […]

История одного стартапа – разбираем чужие ошибки. Часть 2

Добрый день, дамы и господа! В первой части (находится тут) я начал рассказ, о том, как как один стартап прокололся с планированием готовности электронных компонентов. Сейчас я расскажу, как стартап прокололся с планированием времени готовности литьевых форм, а также впустую угробил время из-за неправильного использования CAE (Computer Aided Engineering).

Стратегия компании, SWOT-анализ, риск-менеджмент и другие танцы с бубнами для тех, кто хочет вырасти

Внимание владельцам малых и средних IT-, интернет- и софтверных компаний! В цепкие руки Alconost попал еще один ценный доклад со столь же ценной IT-конференции ISDEF. В нем Александр Лысковский, сооснователь и CEO Alawar Entertainment, рассказал, как расти компании и что необходимо делать для ее успешного роста. В самом начале становления компании мало кто задумывается над […]

Способы привлечения целевого трафика на сайт агенства недвижимости

Всем привет! Хочу рассказать о некоторых способах привлечения целевого трафика на сайт молодого агенства недвижимости.

Советы основателя. Олег Грибанов, основатель Darenta.ru

«Советы основателя» опять в строю и мы напоминаем, что с помощью этой постоянной рубрики здесь, на «Мегамозге», доносим до всех читателей субъективный опыт основателей и сооснователей интернет-проектов и растущих компаний. Сегодня под светом прожекторов – Олег Грибанов. С 2000 года Олег работал руководителем различных диджитал-проектов, которых, по его словам, реализовал добрую сотню. В 2011 году […]

Карьера, коммерция и управление проектами/задачами в вопросах и ответах на «Тостере»

Специально для читателей «Мегамозга» наша редакция решила собрать и резюмировать в одном месте наиболее интересные вопросы по всему спектру тем, которые относятся к нашему ресурсу, за последний календарный месяц (июнь). Получилось их немало, равно как и ответов по наиболее острым и актуальным вопросам, заданными и решенными пользователями сообщества. Итак, хотите узнать о чем спрашивают на […]

Как начинаются и заканчиваются Web-проекты

Доброго всем времени суток! После успеха предыдущей нашей публикации, мы долго думали, кого попросить написать следующую статью — кто будет тем, кому придется спорить за популярность со статьей про секс. Выбор пал на технического директора 404Group Романа Друзягина, который расскажет про запуск проекта с точки зрения «технички». «Про “старт-апы”, их начало, развитие и окончание не […]

История одного стартапа- разбираем чужие ошибки. Часть 1

Добрый день, дамы и господа! В продолжение волнительной темы стартапов (раз и два) и возможных ошибок при их запуске и появилась эта статья. Изначально предполагалось уместить всё в один пост, но потом что-то всё начало как-то разбухать и не влазить в рамки приличий. Поэтому 2 части. Примером в данном случае будет один стартап от двух […]

Довольны ли клиенты работой службы поддержки?

Ключевая проблема с анализом успеваемости поддержки клиентов заключается в том, что большинство компаний цепляются за какой-то показатель, будь то скорость первого ответа, скорость закрытия или количество закрытых обращений. Такой подход не позволяет понять, насколько в действительности хороша служба поддержки. Для получения полной картины нужно анализировать совокупность всех показателей и обязательно знать, что сами клиенты думают […]