Архив рубрики ‘управление продуктом’

Business ONE: ERP для малого бизнеса существует. И он тоже

Привет, Хабр! Давно не было публикаций про ERP для среднего и малого бизнеса от компании SAP. Да и по другим темам тоже давно не было. Сегодня мы немного поговорим про решение SAP Business ONE. С момента публикации о нем на Хабре прошло почти 6 лет. Давайте посмотрим, как развивался продукт в последние годы. А сделано […]

Идеальный программист. Часть 2

Это вторая часть статьи по книге Роберта Мартина «Идеальный программист». В первой части статьи мы начали изучать, чем идеальный программист отличается от не идеального. Рассмотрели ответственность, научились говорить «нет» нереальным задачам и говорить «да» так, чтобы заказчик был, уверен, что всё будет готово вовремя. Мы определились, как писать код, принимать помощь и помогать другим. Продолжим.

Цифровая трансформация: классические бизнесы переходят в ИТ

Роман Шапошник, генеральный директор компании Pivotal по корпоративной стратегии, выступил на форуме GoTech с рассказом о вызове, который компании из Силиконовой долины бросили традиционным бизнесам, и о том, к каким изменениям это уже привело. В кулуарах Форума он более подробно остановился на обозначенной проблеме. На рубеже 2012-2013 годов традиционные американские компании, в первую очередь, с […]

Как мы решили проблему родительских комитетов и заработали миллион рублей

Если вы читали мои посты про то, как развивается проект «Простая Наука», то значит уже слышали о серии наборов «Эксперименты в коробочке». Сегодня я расскажу, как мы собрали эти наборы в комплекты по 25 штук и увеличили объем продаж более чем на один миллион рублей за счет родительских комитетов в школах и детских садах. Итак, […]

Истории малого бизнеса — магазин в Воронеже

Развёртка панорамы магазина с кафе Привет! История про наш магазин во Владимире вызвала подозрительный интерес, и я обещал рассказать про ещё пару точек. Сегодня история Воронежа, полезная не только и не столько именно розничной частью, сколько сразу двумя историями — кафе при магазине и организацией большого фестиваля с рекламой по всей области за очень, очень […]

Как мы развиваем наш стартап — Help Desk систему Okdesk: баланс между долгосрочной стратегией и пожеланиями клиентов

Всем привет! Наша команда развивает облачный сервис Okdesk — Help Desk систему для обслуживания клиентов в b2b сегменте. Наша стратегия продаж — не “впаривать”, а решать насущные проблемы клиентов. Поэтому особое внимание мы уделяем развитию функциональности продукта (пожалуй, так о себе может написать каждый:). В разработке продукта нам приходится балансировать между долгосрочными планами развития и […]

Как стать продакт-менеджером (и перестать быть директором по продажам). Часть 3

В середине ноября наши друзья из Sports.ru запустили курс для тех, кто хочет стать продакт-менеджером мобильных приложений. Среди лекторов – сотрудники Sports.ru, AppFollow, Aviasales, Uber и другие классные ребята. Весь декабрь студент курса kirillkobelev рассказывает, как проходит обучение. Ниже репортаж с лекций 4 и 5, которые были посвящены болезненным вопросам для начинающего продакт-менеджера – монетизации […]

Идеальный программист. Часть 1

Статья-конспект по книге Роберта Мартина «Идеальный программист». После прочтения книги у меня поменялось отношение к программистической жизни. В книге рассматривается процесс написания кода, сам код, отношение к задачам, TDD и много других полезностей. Читать нужно разработчикам и менеджерам проектов. Частично применимо к дизайнерам.

Когда русский сервис лучше американского, или сражение гуманитария со злыми калькуляторами

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене. Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к […]

Как получить максимальный доход с рекламных систем на своем сайте

Пост может быть интересен владельцам сайтов с высоким и средним трафиком, для которых основная монетизация идет за счет рекламы. Или будет идти после прочтения этого текста. Речь исключительно об автоматических партнерских системах (Google Adsence, РСЯ, Adfox т.д.). Работа напрямую с рекламодателем и через рекламные агентства не рассматривается. Это не советы/рекомендации, а факты и цифры, которые […]