Архив рубрики ‘управление продуктом’

Этот 25-летний специалист по информационным технологиям помогает разрушить привычный для нас мир финансов

Роберт Кржижановский относится к категории людей, которые могут выбирать, что им делать в жизни. Роберт Кржижановский, директор по информационным технологиям в компании «Avant» В 11 лет он получил 97-й процентиль по математическому разделу SAT (предметное тестирование для выпускников школ, необходимое для поступления в колледжи и университеты США). В 16 лет Кржижановский, свободно говорящий на трёх […]

10 ошибок мобильной версии сайта, которые убивают желание купить

Мобильный трафик растёт и занимает, в среднем, уже около 25% от всех посещений. Если раньше потеря этих посетителей была незначительной, то сейчас это каждый 4 или 5 пользователь. Думаю, статистику приводить не надо. Мы плотно и серьезно занялись разработкой новой мобильной версии виджета. Собрали весь опыт предыдущих ошибок и неделями тестировали результаты. Повторюсь, что мы […]

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.

«Бизнес с нуля. Метод Lean Startup». Книга за 15 минут

Lean Startup — это концепция бережливого производства. Эта методика помогает использовать научный подход для построения растущего бизнеса и избегать лишних затрат. Рекомендуем к прочтению краткое изложение бестселлера Эрика Риса предпринимателям и всем, чья деятельность связана с инновациями и запуском продуктов.

Hello, SaaS | Трекеры вне закона?

Очень полезная информация для тех, кто делает облачные сервисы, IoT cтартапы и устройства, работающие с приложением в сфере медицины. Привожу далее первоисточник Письмо № 01И-2358/15 от 30 декабря 2015 г. «О регистрации программного обеспечения». Из перечня функционала и назначения программного обеспечения, очевидно, например, что трекеры, синхронизируемые со смартфонами через приложение требуют регистрации и сертификации в […]

Рецензия на книгу Дэвида Йоффи и Майкла Кусумано «Искусство стратегии»

Apple, Microsoft и Intel, Джобс, Гейтс и Гроув. Три разных компании, три разных руководителя, три лидирующих позиции на рынке. Как у них это получилось? Есть ли общие правила у успешных CEO? Можно ли понять их и применить самому? Дэвид Йоффи и Майкл Кусумано — два преподавателя стратегии бизнеса из Гарварда и MIT, провели глубокое исследование, […]

Семь техник эффективного мозгового штурма

«Вы можете проектировать, создавать и строить самое удивительное место во всем мире, но для того, чтобы воплотить мечту в жизнь, нужны люди», – Уолт Дисней. Предлагаю вашему вниманию перевод статьи из блога сервиса Wrike. Посвящен он теме проведения эффективных мозговых штурмов. Закрадывалась ли вам когда-либо в голову мысль, что встречи для проведения мозгового штурма – […]

Кейс Pyrus: Как Максим Нальский ищет и находит лучшие решения

Фотография: Михаил Голденков/«Секрет Фирмы» Москва, 15 минут пешком от станции метро «Сокол». По дороге попадаю в обстановку, нереальность которой ощущается во всём — уже после становится ясно, что мы находимся посреди памятника архитектуры. Максим выводит меня на балкон единственного четырёхэтажного здания, говорит, что летом здесь куда симпатичнее — вокруг, куда ни посмотри, двухэтажные коттеджи. Принимая […]

Полтора года на создание нового продукта: кейс Webinar

Создание нового сервиса — сложная задача, которая требует не только временных затрат, но и слаженной работы грамотных специалистов. Компания Webinar искала сотрудников через разные сервисы, в том числе через «Мой круг», и провела в сумме более 400 собеседований. О процессе создания продукта и организации команды рассказывает директор по продукту Webinar Александр Бровко.

How To: повышаем ARPU оператора связи. Часть 3

Эффективность операторского бизнеса — это один из важнейших критериев, определяющих динамику восхождения IT-компании к вершинам Телеком-Олимпа. В сфере традиционных или облачных услуг связи, ключевой метрикой, определяющей эту самую эффективность, является ARPU или средний чек на одного клиента. Оператор связи просто обязан использовать все доступные методы повышения ARPU, поскольку это самый простой способ увеличения выручки без […]