Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как планировать и оценивать проекты в Agile?

Несколько лет назад Тренер Luxoft Agile Practice — Вячеслав Москаленко столкнулся с проблемой, что многие Скрам-команды не оценивают все истории в Бэклоге Продукта. А зря, ведь оценка дает нам прозрачную картину реального прогресса и возможность управлять ожиданиями наших заказчиков, не дожидаясь финишной прямой нашего проекта, когда уже поздно что-то менять. «Вот так и родилась у […]

Рекомендации по продвижению проекта в США

Для многих индустрий на сегодняшний день существует простой закон: если вы успешны на американском рынке, то вам гораздо проще выходить на другие. Но есть еще одно непреложное правило — наладить бизнес-процессы и запустить продажи удаленно практически невозможно. Работайте и развивайте свой бизнес там, где собираетесь продавать, и ваши шансы на успех станут гораздо выше. В […]

Как мы сертифицировали наши наборы «Эксперимент в коробочке»

Ровно два года назад я описывал процесс получения сертификата на детские книги. Тогда вся процедура сертификации носила число формальный характер, где для получения бумаги нужно было только заплатить деньги. В этот раз нам потребовалась получить сертификат на наши новые наборчики «Эксперимент в коробочке». Но мы решили попробовать пройти весь процесс как положено и получить сертификат […]

Последние тенденции в онлайн платежах

В этой статье представлены последние тенденции в онлайн платежах, с точки зрения покупателя и продавца.

Какие функции должны быть в Help Desk системе для сервисной компании или когда одного учета заявок недостаточно?

Системы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением. Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало. Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, […]

С 18 июля новый порядок регистрации программ для ЭВМ в Роспатенте. Что изменилось?

18 июля 2016 года вступили в силу новый Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации программы для ЭВМ, а также новые Правила регистрации программ и баз данных. Таким образом, прекращает действие Административный регламент 2008 года. Понятно, что если вы по каким-то причинам регистрируете программы в Роспатенте (зачем их регистрировать — мы обсуждали здесь ранее), […]

Чему мы можем научиться у PokemonGO?

Мы почти уверены, что вам уже известно о PokemonGO — невероятно популярной игре для мобильных. Данная статья не является обзором самой игры, речь пойдет о ее влиянии. Мы попытаемся заглянуть за кулисы и посмотреть на ситуацию с точки зрения маркетинга и создания продукта. Поэтому, даже если вы не увлечены PokemonGO, этот пост все равно может […]

Как подходить к созданию сложного продукта: 3 совета разработчикам

Мы в «Латере» уже много лет занимаемся разработкой биллинга для операторов связи и развиваем сервис для управления выездными сотрудниками «Планадо». Биллинг — это сложный продукт, работа над которым имеет свои особенности. Во-первых, это узкоспециализированный инструмент enterprise-уровня, который внедряется сотнями экземпляров, а не десятками и сотнями тысяч. Во-вторых, система должна работать в режиме 24x7x365. И самое […]

Как искусственные ограничения помогают в работе

Не так давно поймал себя на мысли, что работая над проектом «Простая наука», будь то книги или видео для ТВ, я постоянно ставлю какие-то рамки внутри этих продуктов. Например, собираясь сесть за работу над очередной книгой, я сначала продумываю ее структуру. И это как бы понятно. Странно подходить к работе, не имея более-менее четкого плана […]

Open WG Talk #3: Новые процессы и продуктовое управление

В минском офисе Wargaming регулярно проходят встречи, на которых сотрудники компании делятся опытом и обсуждают насущные вопросы, волнующие разработчиков, менеджеров, дизайнеров, продюсеров, художников – словом, всех тех, кто работает в IT и геймдеве. Эти митапы мы называем WG Talk и проводим в закрытом формате, только для сотрудников компании. Но есть темы и знания, которыми нельзя […]