Архив рубрики ‘управление продуктом’

Как Микрософт внедрял у себя Yammer (часть II)

Продолжаем рассказ о том, как Yammer проникал в Microsoft, на этот раз в российском офисе. Поскольку я был непосредственным участником событий – будет немного личного. Прежде чем перейти к истории проникновения Yammer в российском офисе, пару слов скажу о том, какие средства связи использовались в самом Microsoft на тот момент. Самый популярный способ коммуникации – […]

Кнопочное мышление против целостного IT-продукта

Эта статья — выражение моей личной боли. Кнопочные решения портят мне жизнь, я трачу время на споры и обоснования. Когда мы общаемся с коллегами, заказчиками или пользователями, я использую фразу «кнопочное мышление». Что я имею ввиду под этим термином? Текущая статья — развернутый ответ на этот вопрос. Синонимами кнопочного мышления я считаю «экранное мышление» или преждевременную концептуализацию. Я […]

Прогноз индустрии e-commerce на 2016 год

Всё плохо: Почему оценка фриланс-биржи Upwork скоро может стать нулевой

Вслед за компаниями Theranos, uBeam и Lending Club в скандальную историю попал еще один член клуба «единорогов» (стартапов с оценкой за $1 млрд) – платформа для фрилансеров Upwork, пишет сайт zerohedge.com. Последний квартальный отчет обрушил стоимость компании. Сейчас Upwork находится в свободном падении: первоначальные инвестиции в $15,8 млн, сделанные в 2012-2014 гг., теперь оцениваются примерно […]

Как Микрософт внедрял у себя Yammer (часть I)

Дело было два-три года назад. Поскольку я в этот период работал на команду, развивающую Office 365 и Yammer, и при этом территориально находился в России, я видел и как Yammer осваивали в центральной компании, и как ее внедряли в российском филиале. Заранее оговорюсь, мой взгляд субъективен, поскольку это всего лишь взгляд одного из сотрудников компании. […]

Lean — реальная тема, модное слово или натуральная возможность заработать. Или хотя бы не потерять

Это был и остается одним из моих самых любимых проектов, несмотря на то, что у значимого числа людей он вызывает приступы неконтролируемой ненависти. Я прошел с ним много этапов его жизни, хотя всегда оставался хотя-бы одной ногой снаружи. Я считаю его одним из лучших неймингов в свой жизни, хотя не все сразу проникаются. Мне кажется, […]

Главные правила коммуникации технического специалиста в веб-студии с клиентом

Привет, Хабр! Хочу сейчас затронуть тему коммуникации заказчиков с техническими специалистами Веб-студий и SEO компаний. Хотя, думаю, вопрос этот актуален для всех компаний, так или связанных с технологиями — ведь априори заказчик говорит на другом языке. Как показывает практика, клиент редко хочет тратить свое время на заполнение ТЗ и тем более не хочет вникать в […]

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Архитектура предприятия — стратегический подход к ИТ

В чем проблема всех без исключения российских компаний? У бизнеса есть свое понимание происходящего, свои требования и задачи, однако их очень сложно переложить на язык конкретных ИТ-действий, и не всегда эти требования доходят до ИТ в понятном виде. Вторая традиционная проблема — унаследованные ИТ. В прошлые годы было произведено много хаотичных закупок и внедрений, что […]

Клиентские сообщества на службе ведущих мировых компаний

Построение клиентских и партнерских сообществ становится необходимой частью стратегии управления потребительским опытом (customer experience). Существующий функционал общественных социальных сетей не позволяет реализовать весь пул задач для развития отношений с потребителем. В статье рассматриваются цели, возможности и особенности платформ, позволяющие строить и развивать клиентские сообщества, добиваясь повышения лояльности, роста приверженности, увеличения удовлетворенности и одновременного снижения затрат […]