Архив рубрики ‘управление продуктом’

Минимально жизнеспособный продукт – это не продукт, а процесс

Одна и та же история повторяется снова и снова. Сначала команду людей озаряет идея. Затем они создают минимально жизнеспособный продукт в качестве доказательства концепта, тратя много времени в спорах о том, какими особенностями стоит его наделить, а какими – нет. И в конце концов, если минимально жизнеспособный продукт оказывается удачным, то они планируют создания полноценного […]

Игры в деньги: Activision Blizzard и Hearthstone

Рубрика «Игры в деньги» продолжает рассказывать о принципах управления и монетизации крупнейших и наиболее популярных геймдев-компаний и тех игр («лейблов»), которые они выпускают. Историческая справка Факт 1: Blizzard – американская геймдев компания, издатель легендарных «нетлеющих» серий Starcraft, Warcraft и Diablo. Пояснение: Основана 8-го февраля 1991 года тремя выпускниками Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA): Майклом Морхеймом, […]

Путь к бизнесу = путь к идее

Слово о предпринимателе. Поиск идеи бизнеса одна из важных проблем. Согласно исследованиям Rusbase, неудачный старт связан именно с плохой бизнес идеей. «Неудачная идея» может выглядеть в виде ненужного рынку бизнес проекта, плохой бизнес-модели, плохого продукта, неверной цены продукта, плохого маркетинга и нераспознанного клиента. С одной стороны, считается, что сейчас время для венчурных инвестиций. Традиционные отрасли стагнируют, […]

Создание и продвижение приложения в App Store. Часть I — Идея

Пожалуй, впервые я решил не просто сделать продукт, но и детально изложить процесс его создания. И речь пойдет о простом мобильном приложении. Почему именно оно? Потому что несложное в реализации, потому что в супер конкурентной нише и, конечно же, мне лично очень интересное. И если я не буду лениться, то постараюсь рассказать обо всех процессах […]

Бизнес по подписке: как заработать $50 тыс. за полгода

В блоге на Мегамозге мы пишем о развитии сервиса 1cloud и интересных подходах к менеджменту, которые стараемся использовать в работе над проектом. Сегодня мы хотели поговорить о сложностях организации бизнеса по модели подписки. Джесс Ричардсон организовал собственный подписной бизнес, занимаясь им не более 10 часов в неделю, который принес ему за 6 месяцев более $50 […]

Холдинг Усманова оказался инвестором Uber

Инвестиционный холдинг USM Holdings, основанный миллиардером Алишером Усмановым, оказался одним из инвесторов Uber, вложив в американский сервис заказа такси несколько десятков миллионов долларов летом прошлого года. Тогда стартап поднял 1 млрд долларов финансирования и был оценен в 51 млрд долларов. На тот момент в сервис в общей сложности было инвестировано более 5 млрд долларов. Представители […]

Мнение инженера: Почему не нужно всегда и везде использовать Docker

В нашем блоге мы много пишем о развитии облачного сервиса 1cloud и перспективных технологиях, вроде Docker. Контейнеры за последний год стали настоящим хитом, однако такая популярность имеет и обратную сторону. Инженер Ник Барретт (Nick Barret) в своем задался вопросом, почему сейчас контейнеры Docker начинают использовать даже для решения не подходщяих для этого инструмента задач? Баррет […]

Мнение инвестора: Почему рост проекта — не первое, на что нужно обращать внимание

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем об интересных подходах к менеджменту и развитию проектов, которые кажутся нам актуальными (и которые мы стараемся применять в работе над сервисом 1cloud). Стартапы должны развиваться стремительно – таково общее мнение. Вполне логично. Только на практике многие стартапы превратили это в нездоровое соревнование. Они ставят целью взобраться на вершину […]

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Проект Google X получает новое название

Компания Google X, входящая в состав новоиспеченного холдинга Alphabet, получила новое название, в котором отсутствует имя бренда Google – теперь бывшее подразделение Google X называется просто X. Также подразделение обзавелось новым логотипом – яркая желтая буква X на белом фоне. Но самое важное то, что холдинг Alphabet помимо названия изменил и вектор развития компании, которая […]