Архив рубрики ‘управление продуктом’

Менеджмент по-гангстерски: помогаем Аль Капоне создать базу знаний

Если бы только Альфонсо знал, что база знаний спасёт его от тюрьмы, то… Что? Переписываем историю чикагского гангстера с помощью современных технологий.

Не торопитесь со Скрамом! Действительно полезные книги для менеджеров проектов. 5 функций Файоля

Когда я начинал свой путь junior PM, мне казалось, что ключ к успеху — это найти ту самую «волшебную» методологию. Scrum там, Kanban или, симпатичный, p3express. Но потом я понял одну штуку (спойлер: я еще в процессе понимания) — пока не разберёшься в пяти классических функциях менеджмента, любые модные фреймворки/методы/методологии будут лишь «пляской с бубном». […]

Кто-нибудь переживал процесс перехода на Agile? Как вы справились?

Уже 15 лет я помогаю организациям перейти на agile. И вот что я заметил: в компаниях, которые пытаются внедрить гибкие подходы самостоятельно, неизбежно повторяются одни и те же ошибки. Причём больше всего от них страдают именно сотрудники. У меня есть показательная история про одну организацию, которая до моего прихода уже какое-то время самостоятельно «нарезала» бэклог […]

Хаос vs один понятный флоу на все команды. Сказ о том, как в МТС производственный процесс внедряли. Часть 2

Привет, Хабр. Это Виталий Колесников из МТС Диджитал. В прошлом посте я рассказал, с чего мы начали внедрение производственного флоу в компании. Сегодня продолжим тему: объясню, как превратили его в продукт, интегрировали с инструментами разработки и тестирования, зачем создали объект для управления релизами. И, главное, какие результаты все это принесло бизнесу.

Хаос vs один понятный флоу на все команды. Сказ о том, как в МТС производственный процесс внедряли

Ключевые элементы бизнеса. Бизнес-модель Остервальдера

Предлагаю «потренироваться на котиках» и разобрать популярный инструмент анализа бизнеса и стратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Один из самых популярных инструментов cтратегического планирования — бизнес-модель Остервальдера (Business Model Canvas). Ее используют для описания бизнес-моделей уже работающих предприятий, для поиска точек роста, анализа конкурентов и определения пути развития бизнеса. Она бывает мало применима […]

Цифровой «вакуум» в промышленности

Пока вы смотрите на обновляемую в реальном времени иконку курьера, который едет к вам с хлебом и колбасой, оплачиваете в 1 клик подписку для просмотра любимых сериалов в день их выхода и генерируете неповторимое поздравление на Новый Год с помощью LLM в пару нажатий кнопок на клавиатуре — мои коллеги пишут синей ручкой бесконечные записи […]

Lotus Notes и расцвет ПО для совместной работы

Сейчас совместная онлайн-работа на платформах вроде Google Docs, Microsoft Teams или Slack — это базовая вещь для десятков миллионов пользователей по всему миру. Ведь реально удобно работать над файлами, отслеживать ход проекта, вести совместный календарь или обмениваться сообщениями между людьми, порой находящимися в разных уголках Земли.

Как превратить ежемесячное ревью юнита в увлекательную встречу: опыт, советы, гайды

Что вы делаете, когда на встрече 50 человек, а у вас есть вопрос (возможно, даже не глупый)? Я обычно не задаю его примерно никогда. А что делаете, когда надо рассказать о своей работе? Я не могу остановиться и с горящими глазами описываю, как всё работает и почему я люблю это.

Как стать продакт-менеджером с нуля: пошаговое руководство для новичков в IT

Все счастливые продакт-менеджеры счастливы по-своему, но начинать, пожалуй, каждый должен одинаково. В этой статье, дорогой читатель, мы разберём, какие шаги помогут вам приблизиться к мечте стать продактом. Прежде чем перейти к делу, скажем, что продакт-менеджер управляет продуктом, а управление продуктом — это постоянное создание чего-то важного с нуля  — чего-то, что поможет пользователям, решит их […]