Архив рубрики ‘грейдирование’

Почему раздувание штата не ускорит релиз — миф о линейном ускорении

«А если мы просто возьмём больше разработчиков, уложимся к концу месяца?» В понедельник заказчик предложил «решение»: добавить еще пятерых разработчиков. Во вторник стало больше командных синков. К пятнице мы писали документацию и пояснения для новичков вместо фич. Произошла классическая ловушка линейного ускорения: кажется, что сроки сожмутся, если умножить количество рабочих рук. 

Как мы в Профи.ру ищем профийцев и почему отказались от привычной системы грейдов

Привет, Хабр. Меня зовут Саша Сергеев. Я руковожу всей разработкой в Профи.ру

Грейды исследователей: кто есть кто?

Наш опыт разработки критериев для определения уровней исследователей. Привет, Хабр! Мы – сотрудники Лаборатории исследований MANGO OFFICE. Главная задача отдела – улучшать цифровые продукты нашей экосистемы.  Но это не всё. Еще мы занимаемся образовательными инициативами: проводим конференции