Архив рубрики ‘Управление продажами’

Обзор 5 платформ для создания сайтов

За 3 минуты чтения статьи, сравнив базовые возможности, вы сможете подобрать подходящую платформу для создания сайта именно под ваш бизнес-проект. Будет интересно, не переключайтесь!

10 типов невменяемых заказчиков

Часто при работе с фрилансером требования заказчика зашкаливают, а с приближением срока оплаты иногда его готовность платить тает, как надежда 35-летней разведёнки выйти замуж за нормального мужика. Работа с заказчиком требует от фрилансера не только профессиональных навыков, но и выдержки, терпения и умения лавировать между порой неадекватными условиями клиента. Чего только не выдумывают эти умельцы, […]

Бизнес-процессы: Как все запущено и запутано. Глава Вторая «Мухи и котлета»

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хороший BPM? Business Process Management. Предлагается из всего многообразия «BPM-наукообразия» выделить «чисто инженерную составляющую», исключив лукавый маркетинг и высокоуровневые бизнес-абстракции, бизнес-надстройки и прочую «бизнес-шелуху» на BPM — инженерии (как инженерной дисциплины), а также вынести за скобки ИТ-составляющую. Вводится понятия процессная инженерия, процессная система, процессные […]

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

Автообзвон: цивилизованный метод информирования должников

Мы просто не могли не написать этот пост сегодня, когда в новостях так яростно муссируется вопрос этичности работы коллекторов. Да, многие из них применяют совершенно средневековые методы, но это не значит, что коллекторская служба не может быть адекватной, цивилизованной и законной. Например, во многих странах коллекторы успешно работают, избегая «беспредела». Почему нам близка эта тема? […]

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Любимые административные грабли интернетчика

Вторая серия, начинать читать можно тут. Пару недель назад меня пригласили почитать что-то полезное на секции разработчиков на конференции Digital Оттепель в Нижнем Новогороде. Времени было очень мало и я накидал любимые организационные грабли, по которым скачут 90% интернет-компаний, которых мне доводилось консультировать. Конечно, есть шанс, что мне просто везло. Но я что-то мало верю […]

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег. Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления […]

4 ключевых задачи бизнеса и чем поможет клиентский портал сервисной компании

Цель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом). К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый […]