Архив рубрики ‘Управление продажами’

Автообзвон: цивилизованный метод информирования должников

Мы просто не могли не написать этот пост сегодня, когда в новостях так яростно муссируется вопрос этичности работы коллекторов. Да, многие из них применяют совершенно средневековые методы, но это не значит, что коллекторская служба не может быть адекватной, цивилизованной и законной. Например, во многих странах коллекторы успешно работают, избегая «беспредела». Почему нам близка эта тема? […]

Можно ли улучшить работу call-центра с помощью IVR?

Распространенная проблема для бизнеса — в call-центре не хватает операторов. Руководство не хочет увеличивать бюджет и нанимать новых специалистов, а поэтому устанавливает IVR (Interactive Voice-Response) — интерактивную систему предварительно записанных ответов оператора. С точки зрения бизнеса кажется, что такая система серьезно разгрузит операторов. Она и работает 24/7, и зарплату не просит, и вполне себе может […]

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Любимые административные грабли интернетчика

Вторая серия, начинать читать можно тут. Пару недель назад меня пригласили почитать что-то полезное на секции разработчиков на конференции Digital Оттепель в Нижнем Новогороде. Времени было очень мало и я накидал любимые организационные грабли, по которым скачут 90% интернет-компаний, которых мне доводилось консультировать. Конечно, есть шанс, что мне просто везло. Но я что-то мало верю […]

Заметки фенолога, советника по маркетингу и смысл жизни автоматизации в непривычных сегментах

На самом деле я хожу с этим текстом уже некоторое время — он никак не ложился у меня в текст, который можно было бы обсуждать. Но, по-моему, наконец лег. Я не юрист и понимаю в авторском праве постольку-поскольку. Я очень давно занимаюсь бизнесом, иногда удачно, иногда — очень нет, но со всякими бумагами для оформления […]

4 ключевых задачи бизнеса и чем поможет клиентский портал сервисной компании

Цель любого бизнеса (помимо того, чтобы сделать мир лучше) — зарабатывать. На верхнем уровне для достижения данной цели необходимо решение задач по 4 направлениям (о них по катом). К сожалению, относительно жирные последние 10-12 лет сместили фокус исключительно в область продаж, привлечения новых заказчиков и повышения среднего чека. Другими задачами практически весь средний и малый […]

Где искать клиентов? Три шага: как вашим партнером может стать Сбербанк

У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO CashandCarry. В статье расскажем, как все получилось. Шаг 1: Анализ рынка Чтобы не попасть впросак перед профессионалами, важно провести рисерч. Конкретнее — выяснить потребности потенциальных клиентов и их возможные проблемы, вплоть до недостатков существующих систем. Мы поставили себе задачу: прозондировать рынок и понять, […]

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович»)

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович» – Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании? Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в […]