Архив рубрики ‘Управление продажами’

Как мы стали продавать больше, несмотря на кризис

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один […]

Десктопные CRM. Нам пора поговорить

Разработка программного обеспечения для корпоративного сектора — это прежде всего огромная ответственность: за логику и скорость отклика системы, её надёжность и одновременно простоту использования, актуальную функциональность, удобство установки, доработку и т.д. Когда ты сам бизнес, понимаешь, насколько другому бизнесу важно, чтобы помимо исполнения его требований, всё работало, как часы. А когда ты разработчик, именно на […]

Как быстро создавать описание товаров для вашего магазина

Думая о создании описания продуктов, как о неком механическом процессе, вы можете постараться преодолеть отсутствие вдохновения и избежать дублирования контента. Придумывание текстов описания продуктов может быть одной из наиболее значимых проблем, стоящих перед е-коммерс. Некоторые предприниматели или менеджеры могут быть не столь талантливы в воплощении письменных форм. Что вы можете сказать о паре обуви или […]

Каковы дальнейшие шаги?

За последние два года существования команды в общении с клиентами удалось выделить ряд ключевых вопросов, ответы на которые определяют судьбу проекта. Эти вопросы постепенно сформировались в чек-листы, подобные тем, что используют пилоты для проверки всех систем самолета перед запуском двигателя. Коммуникация с клиентом укладывается в несколько самостоятельных этапов со своими нюансами и результатами в каждом. […]

Борьба за регионы: Как интернет-магазину выиграть у оффлайн-ритейлера

Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в Аудиомании Активная работа с регионами – то, на что ритейлерам стоит обратить особое внимание. С одной стороны, это возможность приблизить электронную коммерцию в России к западным стандартам и дать покупателям из регионов почувствовать, что они – не «второсортные» клиенты, а интересные и нужные магазину. С другой […]

Прогноз индустрии e-commerce на 2016 год

Обзор 5 платформ для создания сайтов

За 3 минуты чтения статьи, сравнив базовые возможности, вы сможете подобрать подходящую платформу для создания сайта именно под ваш бизнес-проект. Будет интересно, не переключайтесь!

10 типов невменяемых заказчиков

Часто при работе с фрилансером требования заказчика зашкаливают, а с приближением срока оплаты иногда его готовность платить тает, как надежда 35-летней разведёнки выйти замуж за нормального мужика. Работа с заказчиком требует от фрилансера не только профессиональных навыков, но и выдержки, терпения и умения лавировать между порой неадекватными условиями клиента. Чего только не выдумывают эти умельцы, […]

Бизнес-процессы: Как все запущено и запутано. Глава Вторая «Мухи и котлета»

Крошка сын к отцу пришёл, и спросила кроха: — Что такое хороший BPM? Business Process Management. Предлагается из всего многообразия «BPM-наукообразия» выделить «чисто инженерную составляющую», исключив лукавый маркетинг и высокоуровневые бизнес-абстракции, бизнес-надстройки и прочую «бизнес-шелуху» на BPM — инженерии (как инженерной дисциплины), а также вынести за скобки ИТ-составляющую. Вводится понятия процессная инженерия, процессная система, процессные […]

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]