Архив рубрики ‘Управление продажами’

Пустые полки, бутылка бензина и фактор девушки: открываем магазин

В умных книгах о бизнесе нет-нет да и проскальзывает мысль, что стартапер обязан разжигать в себе мотивацию, не спать по ночам, пилить продукт и сознательно идти на риск. Но любой риск должен основываться на цифрах. Прыжки с парашютом, в принципе, выглядят как ощутимый риск, но по статистике это более безопасное действие, нежели веселые игры на […]

Как медиа выжить в кризис: опыт мировых СМИ

Конкуренция за внимание читателя растет, а рекламные доходы падают. Издателям приходится сталкиваться с «баннерной слепотой» и сменой алгоритмов соцсетей, из которых приходит львиная доля трафика. В этих условиях медиа постоянно ищут новые способы заработка. Мы собрали опыт мировых СМИ в борьбе за выживание в медиа-бизнесе.

Интерфейс выкладки (и пара маленьких советов, как не облажаться, выбирая товар)

Когда вы открываете холодильник дома, там вас встречается интерфейс выкладки — у кого-то есть система, у кого-то нет, а кто-то держит там ствол и носки. Так вот, в магазине — выкладка это то, где вы видите товар, откуда его берёте пощупать и где его часто покупаете. Очевидно, как и любой другой интерфейс в реальном мире, […]

Про магазины и интровертов: ряд неявных вещей

В прошлый раз разгорелась целая дискуссия про интровертов в магазине. Так вот, интроверты в магазине — это счастье. Потому что именно по ним можно определить, насколько хорошо оный магазин работает. Как минимум четверть населения нашей страны интровертична и при этом доходит до магазинов (то есть это не клинические хикки). Давайте посмотрим на ряд довольно неочевидных […]

Как продавать: как должен работать продавец

Привет! Не думал, что когда-нибудь буду публиковать тут настолько далёкое от ИТ, но давайте попробуем, благо новые тематики позволяют. Сейчас расскажу, как именно мы учим своих продавцов. Если вы физически что-то продаёте — это гайд, как не сильно накосячить. Механика обтачивалась примерно три года. Итак, первое и главное в рознице — продавец должен быть уверен […]

Клиентоориентированность vs заказчикоориентированность

«Клиентоориентированности не существует» — утверждает один известный и эпатажный персонаж рунета. И в глубине души любой менеджер с этим соглашается, мило улыбаясь клиентам смайликом в е-мейле. Но что если это полправды? Что если вместо явной, но несуществующей клиентоориентированности, есть неявная, но очень даже существующая заказчикоориентированность? Клиенты и владельцы бизнеса, прошу под кат.

Бизнес на биткойноматах в Панаме (интервью)

Популярность криптовалют в Латинской Америке быстро растёт. Сайт Bitcoin.com решил узнать мнение опытного человека об успехах Bitcoin в этом регионе и взял интервью у Синди Циммерман, исполнительного директора TigoCTM (панамской компании, занимающейся банкоматами, поддерживающими работу с криптовалютами). Циммерман — владелица и оператор биткойноматов, а также специалист в области IT-технологий. Она рассказала нам, как начала заниматься […]

Битрикс24: незаметная CRM, которая работает за вас

Совсем недавно вышло очередное обновление Битрикс24. Оно касается по большей части CRM, получения лидов и омниканальности. Конечно, хотелось о нём рассказать, но получалось как-то сухо, нужно было опробовать его в боевых условиях и уже рассмотреть реальные кейсы. Мы накатили обновление у одного из наших старых клиентов чуть раньше, чем остальным, и попросили руководителя отдела продаж […]

Рынок США – привлекательная возможность или ловушка мнений?

Привет, Хабр! Меня зовут Павел Короткий, наша компания разрабатывает мобильные и веб-приложения. Примерно год назад мы начали «щупать» рынок США. Основная причина, я думаю, понятна: болтанка с долларом и необходимость диверсификации проектов в портфеле. Как и у всех, кто работает только на локальном рынке. В этой публикации я хотел бы поделиться полученным опытом «экспансии» (если это можно так назвать).

Как мы стали продавать больше, несмотря на кризис

В конце 2014 года экономический кризис в России окончательно дошел до регионов и бюджеты на размещение рекламы очень существенно упали. Городскому порталу, понятное дело, тоже пришлось несладко, хотя до тех пор мы чувствовали себя очень неплохо. Нужно было срочно придумывать, как сохранить хотя бы текущие доходы, не говоря уже об их увеличении, т.к. клиенты один […]