Архив рубрики ‘Управление продажами’

Где искать клиентов? Три шага: как вашим партнером может стать Сбербанк

У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO CashandCarry. В статье расскажем, как все получилось. Шаг 1: Анализ рынка Чтобы не попасть впросак перед профессионалами, важно провести рисерч. Конкретнее — выяснить потребности потенциальных клиентов и их возможные проблемы, вплоть до недостатков существующих систем. Мы поставили себе задачу: прозондировать рынок и понять, […]

Как вывести Saas-сервис на внешний рынок: 6 полезных советов

Делимся опытом Ringostat, как выстроить стратегию выхода на зарубежные рынки для Saas-решений. Одной из самых распространенных моделей выхода на новые рынки для компаний является поглощение кого-то из местных участников рынка. Этот инструмент используют, как в телекоммуникациях, так и в производстве и дилерских сетях. Им активно пользуется западные кампании при выходе в страны СНГ, так как […]

Как держать руку на пульсе маркетинга: сказ про алмаз королевы Виктории и вкладки в моём браузере

Вы – руководитель средней или небольшой компании (а то и стартапа), вы смотрите в будущее и определяете стратегию развития компании. А для рутинных маркетинговых операций у вас в штате или на контракте есть контент-райтер, специалисты по SMM, SEO, платной рекламе и ещё много кто. Периодически вы собираете у себя в кабинете всех этих милых людей […]

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович»)

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович» – Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании? Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в […]

Ох, уж эти клиенты

Правдивые и сказочные истории о наших клиентах и о том, какие качества важнее всего при работе в технической поддержке Служба технической поддержки – это первый эшелон, принимающий на себя все многообразие отзывов от клиентов. И сегодня, 1 апреля, мы хотели бы вспомнить, что у инженеров техподдержки должно быть, как минимум три важных качества: профессионализм, коммуникабельность […]

Рецензия на книгу Джека и Сюзи Уэлч «Вместо MBA»

The Real-Life MBA — так называется эта книга в оригинале. И с этим не поспоришь. Легендарный экс-CEO General Electric, Джек Уэлч, который знает о бизнесе всё, что только можно, и его жена, бывший главный редактор Harvard Business Review, которая отлично умеет писать о бизнесе, на двухстах с лишним страницах уместили столько полезных знаний, сколько некоторые […]

Dental cloud в «Клубе скидок» Деловой Cреды

Компания Dental Cloud и АО «Деловая среда» — проект Сбербанка России договорились о стратегическом партнерстве и интеграции одноименного сервиса для автоматизации стоматологии в «Клуб скидок» от Деловой Среды.

Собственные бренды как инструмент выживания бизнеса в кризис: Опыт «Аудиомании»

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 Сегодня мы поговорим о том, как успевать за вкусами потребителей, которые изменяются в соответствии со скачками курса рубля, и что интересного может предложить бизнес своим поклонникам в период экономической нестабильности.

7 практических советов по продаже SAAS продуктов на рынке B2B

Менеджер по развитию Ringostat Евгений Латанский о том, какими личными качествами нужно обладать для эффективных продаж и как в этом может помочь SkypeCall. 1. Успех в продажах обеспечивает модель “win-win” Для эффективных продаж мало знать все функции сервиса, нужно еще и быть немного аналитиком. Это поможет быстро разобраться с потребностями бизнеса, который хочет установить себе […]

Hello, SaaS | Трансформация компаний | Сотрудники и технологии

Недавно я задался вопросом, как и под влиянием каких факторов меняется портрет корпоративного клиента, и как изменения можно использовать для продаж. В итоге была построена матрица изменений, о которой сегодня поговорим в целом и частично про составляющие.