Архив рубрики ‘учет рабочего времени сотрудников’

Личный тайм-шит в Excel

Много лет назад мне потребовалось для собственных нужд создать индивидуальный лист учёта рабочего времени — TimeSheet. Для этого я использовал таблицу Microsoft Excel. В данной статье я расскажу про шаги, которые необходимо выполнить, чтобы создать такой таймшит. Для начала создадим пустой файл. В этом файле нужно создать три листа: «Таймшит» (Непосредственно сам ЛУРВ («Лист Учёта Рабочего Времени»); «Список проектов» (это полезно сделать для отнесения […]

Где искать клиентов? Три шага: как вашим партнером может стать Сбербанк

У нас хорошие новости: появилась перспектива долгосрочного сотрудничества со Сбербанком и METRO CashandCarry. В статье расскажем, как все получилось. Шаг 1: Анализ рынка Чтобы не попасть впросак перед профессионалами, важно провести рисерч. Конкретнее — выяснить потребности потенциальных клиентов и их возможные проблемы, вплоть до недостатков существующих систем. Мы поставили себе задачу: прозондировать рынок и понять, […]