Архив рубрики ‘организация дел’

GTD и бла-бла-бла

Майские каникулы — хорошее время, чтобы изучить что-то. Вот я и решил полистать все статьи из хаба GTD. В виду своего большого интереса к данной теме ранее я уже знакомился с различными материалами по личностной эффективности, в том числе в свободное время почитывал книги: Стивен Кови «Семь навыков высокоэффективных людей», Питер Брегман «Правило четырех секунд: […]

OneNote 2013, или Как привести дела в порядок

«Возьми себя в руки, тряпка!» — сказал я себе, когда понял, что работа скоро доконает. Или она тебя, или ты её. Дорога в тысячу ли начинается с первого шага. Первым шагом стала книга Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса». Точки над i расставил курс Максима Дорофеева «Джедайская техника пустого инбокса, […]

Небольшая японская хитрость по организации своей записной книжки

Инструменты типа Evernote позволяют находить и организовывать информацию действительно просто. Однако, временами я нахожу записные книжки более удобными, особенно на ходу. В то же время, записи в бумажном варианте организовать сложнее. Скорее всего, многие люди делят все страницы на отдельные тематические части, в которые пишут соответствующие темам записи. Некоторые же просто пишут все подряд, заставляя […]

Как работать с большей продуктивностью

Когда-то я начинал работать, и меня вполне устраивала моя производительность. Но после, когда начались проблемы, связанные с потерянными клиентами, сбежавшими партнёрами, играющими в молчанку поставщиками из-за забывчивости, необязательности, или несвоевременного выполнения дел, у меня возникло желание что-то поменять в своём отношении к работе. Начал с малого: почитал статей, да подумал мозгом. И в конце концов […]