Архив рубрики ‘Управление продажами’

Локальный поиск по ключевым словам на базе алгоритмов сервиса Prodvigator

Хотелось бы осветить внутреннюю разработку Ringostat — модуль, созданный программистом компании Владиславом Кудриком для корпоративного исследования. Его цель – определить, какие компании дают контекстную рекламу в том или ином городе. Хотя он быть создан для решения конкретных задач, оказалось, что он способен выделить узкие рыночные сегменты путем более точной сегментации по длинным поисковым запросам, что […]

Аудиомания #1: Краткий обзор ecommerce-материалов

Мы в Аудиомании регулярно готовим материалы для Хабра, ГТ и ММ о нашем опыте работы в сфере российского ecommerce. Сегодня мы решили начать цикл буллет-дайджестов, в которых будут собраны самые интересные замечания из наиболее популярных материалов по нашей теме.

Первое знакомство с SendPulse

Доброе время суток, глубокоуважаемые фолловеры и дорогие читатели! Решил поделиться с Вами личными впечатлениями от одного интересного сервиса массовых рассылок, о котором я сам-то узнал совсем недавно.

Умение говорить «нет» — ключевой навык менеджера. Принципиальное «нет»

В прошлой своей публикации я рассказывал про Обусловленное нет. Кратко, часто нужно заказчику говорить обусловленное нет, с пояснениями и аргументацией, выслушать его доводы, где-то подвинуться, где то остаться стоять на своем. Клиенто-ориентированному предпринимателю сложно осознать, что иногда необходимо заказчику говорить принципиальное нет, давайте рассмотрим случаи, когда это необходимо. Во-первых, что такое принципиальное нет. Это когда, […]

Конкуренты: как страшно жить и как выжить, если тебя копируют

Хотите, чтобы руководитель компании вам солгал? Спросите у него про отношение к конкурентам. Большинство ответит так. Мы любим наши конкурентов. Они помогают нам становиться лучше. Мы никогда бы не стали лидером, если бы нам не помогали конкуренты. Мы не боимся конкурентов, мы сильнее их. Ну вы же понимаете, что всё это неправда…

Работа с Китаем #5: 14 пунктов по ведению бизнеса

В одном из прошлых постов (Работа с Китаем #3) довольно много читателей проголосовало за то, чтобы узнать как можно больше о ведении бизнеса в «Поднебесной». Я про это не забыл, и почти месяц думал, в какой форме это лучше реализовать. В конечном итоге, пришел к выводу, что сформирую небольшой список из 14 пунктов, с основными […]

Бизнес без продукта: зачем создавать своё, если можно продавать чужое?

Мечта любого стартапера — собрать команду крутых программистов, сделать супер-продукт, завоевать рынок и стать мега-богатым. Проблема только в том, что крутые программисты обычно неплохо работают за зарплату на российские или зарубежные компании и вовсе не горят желанием создавать супер-продукты в свободное или рабочее время. А ведь есть возможность начать свой бизнес без предварительного создания продукта. […]

Стив Джобс и Святой Грааль: почему одни продукты становятся сверх-успешными, а другие провальными

Почему одни стартапы и продукты проваливаются, а другие принимаются публикой «на ура» и приносят своим основателям миллионы? Почему один и тот же человек — Стив Джобс создал два провальных продукта (Macintosh и NeXT) перед тем как произвести на свет бест-селлер iMac? Почему любой провал нужно рассматривать как ступеньку к успеху? Я попробую дать свой ответ […]

Сказ о том, как стартапер может погубить свою компанию, став её директором

Хочется немного отдохнуть от привычной темы мониторинга сотрудников и рассказать о тех метаморфозах, которые происходят с людьми, когда они меняют потёртые джинсы стартапера на костюм генерального директора. Дело в том, что «идеальный стартапер» и «идеальный директор» — два настолько разных типажа, что практически не пересекаются. Чтобы создать стартап нужно быть предприимчивым, рисковым, не требовательным в […]

Сказ о том, что в стартапах продавать должен каждый

Когда я работал в Microsoft, на стене висел портрет тогдашнего главы компании Стива Баллмера. А под ним его цитата — «если ты не продаешь наши продукты, то что ты здесь делаешь?». Продавать должны все Каждый сотрудник компании должен быть вовлечен в продажи. Это конечно не означает, что уборщица должна ловить потенциальных клиентов в коридоре и […]