Архив рубрики ‘Управление продажами’

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Как писать эффективные скрипты телефонных продаж

Зачем нужны скрипты Наверное, каждый предприниматель проходит такой период, когда думает, что скрипты это лишняя деталь в бизнесе. Сейчас, конечно картина меняется, за счет того, что есть куча различных курсов по бизнесу, в которых рассказывается что, зачем и почему нужно. В то время, когда я начал заниматься бизнесом в 2010 году, я не знал ничего […]

Создаем успешный бизнес не становясь гиками

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть. Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать. Все мы создаем или […]

Как ставить правильные цели по продажам?

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.

Как НР потерял Транснефть

Транснефть определилась со своей хотелкой, сформировала требования, выбрала приоритетных вендоров и партнера — системного интегратора. Посчитали, оценили стоимость проекта. Оказалось дороже, чем планировалось, на несколько миллионов всемирно известной валюты.

Про конкурентные преимущества для производителя электроники

Добрый день, дамы и господа! Изначально это был небольшой абзац в одной из статей про стартапы (раз, два, три, четыре), а потом после некоторых размышлений получилась эта небольшая статья. Кратенько рассмотрим некоторые конкурентные преимущества, которые могут учитываться клиентами среди всяких разных прочих (типа цены) и сыграть в пользу выбора фирмы как производителя конечного продукта. Надеюсь, […]

Александр Ковальский, CreativePeople: от дизайн-панков к дизайн-евангелистам

Привет, Мегамозг! Сегодня пришла очередь рассказать об истории успеха CreativePeople. Думаю, эти ребята в представлении уже не нуждаются. Это настоящие дизайн-евангелисты веба с бородой и белкой в руке. Кто-то скажет, что их история банальна. Собрались студенты, несколько лет делали сайты, со временем приобрели известность. Но ведь какую известность! Их работы в дизайнерских подборках по всему […]

Как открыть веб-студию?

Многие люди, занятые в веб-разработке, рано или поздно начинают думать о создании веб-студии. В этой статье я бы хотел описать, куда движется рынок и стоит ли действительно открывать веб-студию.

А ваша команда создает проблемы для снабженцев?

Mycroft Assistant: При построении цепи поставок, важным является не только автоматизация работы и абстрактные количественные значения как таковые, но и решение организационных вопросов и решение проблем со взаимодействием в компании. Руководство должно принимать во внимание и осознавать сложности, связанные с построением эффективной цепочки снабжения, и организовать на должном уровне взаимодействие между различными отделами. Если это […]

Потерять 1 миллион ради эксперимента с email-рассылкой или Мы это доказали

Казалось бы, вполне очевидно — если отправляешь письмо подписчику интернет-магазина, потрудись сделать так, чтобы в нем были товары, которые его интересуют. Например, те, которые он просматривал на сайте, или товары, близкие просмотренным. И здесь необходимо учитывать — если получатель совершил покупку, можно предложить сопутствующие товары, а если нет — и просмотренные, и похожие, и сопутствующие, […]