Записи с меткой ‘KPI’

Как построить свою Систему Сбалансированных Показателей и KPI. Часть вторая — определяем стратегию

В прошлом выпуске нашего блога я рассказал о теории построения ССП и KPI в небольших компаниях силами неспециалистов. НО «суха теория мой друг, а древо жизни зеленеет». Поэтому сегодня я поведаю о том как создавал реальную ССП для нашей компании Kickidler без бизнес-консультантов и специального программного обеспечения. Начинаем со стратегии — Скажите, пожалуйста, куда мне […]

Создаём KPI и Систему Сбалансированных Показателей своими руками. Часть первая — теоретическая

KPI и ССП — инструменты, которые позволяют собственнику или руководителю «держать руку на пульсе бизнеса», а проще говоря понимать что в настоящий момент происходит с компанией, выполняет ли она заранее определённые стратегические цели. В общем классическая ССП — штука хорошая, но недешёвая. Системы показателей создаются большими командами высокооплачиваемых консультантов в течении нескольких месяцев. Причём не […]

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

DIY система тайм-менеджмента для фрилансера на основе KPI

То, что может быть измерено, поддается управлению. Питер Друкер Любому нормальному программисту по причине здоровой лени наверняка хочется работать меньше и при этом получать лучшие результаты. Поэтому неудивительно, что посты с фишками на тему тайм-менеджмента и самомотивации стабильно выходят на Хабре в топ. Беда в том, что даже следуя всем этим советам сразу вы не […]

1000+ KPI

Привет. Если Вы хотя бы раз сталкивались с задачей создания системы ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников или проектов, то скорее всего согласитесь, что задача эта не из легких. Решения «в лоб» здесь не работают, многие очевидные показатели на проверку оказываются неинформативными, дают искаженное представление о ситуации или могут быть легко искажены сотрудниками. Что бы […]

Качество обслуживания клиентов. Саморегуляция по KPI

Мы любим простые решения сложных задач. Пример такого решения – управление по KPI: придумываем показатели производительности, увязываем их достижение с системой мотивации персонала и наступает счастье. Все, кто работал плохо, начинают работать хорошо. Многие, пока не попробуют внедрить это на практике, искренне верят, что так и будет. Потом выясняется, что идея конечно правильная, вот только… […]

6 показателей эффективности работы веб-производства

Предлагая разработку сайтов по низкой стоимости и обеспечивая высокое качество, вы можете быть уверены, что не столкнетесь с недостатком заказов. Но имейте ввиду, что с точки зрения бизнеса такая модель очень неустойчива. Если погнаться за количеством, можно быстро растерять своих клиентов, а замешкавшись, можно и вовсе уйти в минус, не получив и шанса на развитие. […]

Ритейл. Управление по KPI. Конверсия

В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI. Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки: привлечь большее число посетителей увеличить средний размер чека повысить конверсию Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании […]

Внедрение KPI задом-наперед

Как сказал классик «не было печали…». Суть такая. Нашему подразделению «спустили» набор показателей KPI. Набор обширный (27 показателей), хорошо структурированный, сопровождается методикой расчета и контроля. Правда, целевые значения не заданы. Некоторые показатели (10 шт.) помечены, как «мотивационные», т.е. будут использоваться в системе мотивации. Поставлена задача: сформулировать план действий (ПД) по внедрению KPI в нашу работу. […]