Архив рубрики ‘Управление продажами’

Сокращаем затраты времени на создание документов

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть. Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?! Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что […]

Что предпринять, когда тебе двадцать с небольшим

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не […]

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud

«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).

Квест платежных шлюзов: Как мы занимались организацией приема платежей

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. С ростом бизнеса многие процессы приходится видоизменять — и сегодня мы расскажем о том, как выбирали платежные шлюзы для приема платежей от наших клиентов.

Облачные технологии из Македонии или управление B2B онлайн-проектом удаленно. Часть 2, бизнес-инкубатор в Скопье

Для поднятия боевого духа читателей Мегамозга и своего собственного боевого духа, в условиях заканчивающегося лета, продолжаю повествование о солнечной Македонии, летний сезон в которой заканчивается только в конце Октября. Кстати сказать, выбор Македонии как страны для длительного проживания и удаленной работы, был обусловлен еще и хорошим климатом — не так жарко как в Юго-Восточной Азии […]

Выбор стратегии работы с закупом и ее реализация

Одна из основных задач компании заключается и в создании и реализации эффективной стратегии работы с закупом товара. Вопрос снабжения – один из наиболее болезненных вопросов для любого бизнеса. Практика показывает, что этот вопрос так же один из наименее проработанных в большинстве компаний. При этом, исследования показали, что 1 доллар вложенный в улучшение снабжения приносит не […]

Теория «Управление коэффициентами эффективности сотрудника»

Приветствую всех. Я работаю менеджером интернет проектов более четырех лет и за это время я выработал теорию, которую, хочу вам поведать и, быть может вы сможете помочь мне её довести до практической реализации. Данная теория будет полезна тимлидерам, менеджерам по персоналу, менеджерам проектов, арт директорам и руководителям отделов продаж, у кого в подчинении крупный штат […]

Как писать эффективные скрипты телефонных продаж

Зачем нужны скрипты Наверное, каждый предприниматель проходит такой период, когда думает, что скрипты это лишняя деталь в бизнесе. Сейчас, конечно картина меняется, за счет того, что есть куча различных курсов по бизнесу, в которых рассказывается что, зачем и почему нужно. В то время, когда я начал заниматься бизнесом в 2010 году, я не знал ничего […]

Создаем успешный бизнес не становясь гиками

Развитие бизнеса все чаще напоминает игру в рулетку. Порой удивляешься почему выстреливают самые дебильные, идеи, а те, над которыми долго работал можно сливать в корзину. Но не всегда «фарт» имеет место быть. Есть печальная статистика — 80 % стартапов работают на корзину. Причины разные: начиная от самого продукта, заканчивая неумением продавать. Все мы создаем или […]

Как ставить правильные цели по продажам?

Книги по саморазвитию, мотивационные семинары и тренинги продаж постоянно подчеркивают важность постановки целей. Всё потому, что твёрдая нацеленность повышает эффективность ваших действий. Однако мы не будем убеждать вас в необходимости постановки целей по продажам. Вместо этого расскажем, как поставить правильные цели — те, которые помогут прийти к двузначным цифрам роста продаж.