Архив рубрики ‘Управление продажами’

Почему в интернет – магазинах не идут продажи?

С каждым днем открывается все больше и больше интернет – магазинов с разнообразными товарами. Каждый из них, как они сами считают, имеет уникальную концепцию и неповторимые товары. Однако через некоторое время, после того как созданы сайт и страницы в социальных сетях, запущена реклама и потрачена пара тысяч рублей, продавцы удивляются: «Отчего же в метриках я […]

Объединяй и властвуй. Интеграция облачной IP-АТС, CRM и мобильной связи

Время, прошедшее с момента публикации последней записи в нашем блоге на Мегамозге, мы старались не тратить зря. Честно отгуляв положенные отпуска и осмыслив еще раз проект, команда разработчиков пришла к единственно правильному решению: пытаться прямо сейчас стать лидером на рынке облачных IP-АТС — мечта из разряда «Полетов на Луну» и в смысле трудозатрат и в […]

ProductCamp Minsk 2015

17-18 октября под Минском состоится ProductCamp Minsk для экспертов в области продуктового менеджмента. На мероприятии будут затронуты различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

Как сделать построение системы продаж максимально эффективным

Четкая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него. Раньше или позже это случится Это случится раньше, если […]

11 «хитростей» для SaaS, основанных на психологии от Кепа

Вы когда-нибудь интересовались, может ли простая уловка ускорить рост вашего SaaS-стартапа? Вот 11 способов этого добиться.

У нас будет… новая программа

Альберт Эйнштейн писал, что безумие делать одно и то же, и каждый раз ожидать разного результата. Очевидно, справедливо и обратное: для достижения результата необходимо опробовать разные подходы и получить бесценный опыт, который, как известно, “сын ошибок трудных”. Адаптация нового программного продукта в компании – дело непростое, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужен и […]

Сокращаем затраты времени на создание документов

Часть 1. Ты видишь суслика? И я не вижу, а он есть. Другими словами если проблема не видна, это не означает, что её нет. Разберемся?! Работа отдела продаж связана с созданием огромного количества документов различного вида — от банальных коммерческих предложений (КП) до юридических договоров. Если вы когда либо занимались активными продажами, то знаете что […]

Что предпринять, когда тебе двадцать с небольшим

Если вам еще нет тридцати, скорее всего, ваши родители, как и мои, были воспитаны в СССР. Они усердно учились, чтобы найти лучшую работу и получать достойные деньги. И нас с вами готовили к тому, чтобы стать хорошим работником, хотя мир вокруг уже был другим. Интернет отобрал у учителей монополию на знания, позволил получить профессию не […]

Hello, SaaS | Видеоконтент для SaaS | опыт Dental Cloud

«Ваша unique selling proposition обязательно будет разбита об ваших потенциальных пользователей» (я).

Квест платежных шлюзов: Как мы занимались организацией приема платежей

В наших блогах на Хабре и Мегамозге мы рассказываем о том, какие действия предпринимаем для создания лучшего облачного сервиса в Рунете и том, какие подходы к управлению кажутся нам эффективными. С ростом бизнеса многие процессы приходится видоизменять — и сегодня мы расскажем о том, как выбирали платежные шлюзы для приема платежей от наших клиентов.