Архив рубрики ‘Управление продажами’

Создание своей компании. Декларирование миссии

Добрый день, уважаемые читатели «Мегамозга»! После небольшого перерыва, связанного с решением своих проблем по регистрации моей компании, я вновь возвращаюсь к публикации своих идей, что же необходимо для создания своей компании. Сегодня я рад представить вам свою идею о том, что такое декларирование своей миссии, зачем и для кого это нужно. А заодно приведу миссию […]

Исследование: почему символом «X» сейчас принято отмечать все научное, технологичное, флагманское, инновационное

Хочу рассказать читателям «Мегамозга» про глобальный эксперимент, который начался давно и продолжается по сей день. Речь пойдет о программируемой команде «взять/купить/использовать» для «мозга толпы». Мировые корпорации проводят массовые эксперименты над психикой людей, а мы с вами можем получить из этого профит, прокачать свои стартапы и бизнесы. Заодно узнаем один из факторов успеха проекта «Хабрахабр». Обычно […]

Учим фрилансеров врать

Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать кейсы о том, как телефония может помочь в организации бизнес-процессов для разных сфер деятельности. Ранее мы рассказывали о том, как телефония может помочь владельцам Интернет магазинов. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2) Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3) Сегодня, мы хотели бы поговорить о […]

Банк Тинькофф запустил систему интернет-эквайринга

Интернет-магазины смогут принимать платежи по банковским картам с помощью нового сервиса Банка Тинькофф. Подключение к системе займёт до семи дней, а решение о возможности подключения служба безопасности примет на другой день после оформления.

Кто зарабатывает на ИТ-аутсорсинге и внедрении 1С?

Рассмотрим востребованную услугу для малого и среднего бизнеса – организацию учета в 1С. Классический способ – купить базовую поставку с одним ключом, поставить на компьютер главбуха и вперед – это для маленьких компаний. Если в 1С работают не только бухгалтера, но и юристы, финансисты и менеджеры, требуется более продвинутый способ – использование клиент-серверного варианта. Который […]

Николай Фетюхин, MST digital agency: как выбросить все лишнее и начать расти

Позвольте представиться, меня зовут Мария Азизова, и я буду вести для вас блог бизнес-историй российской веб-разработки от Simtech Development. Сегодня я беседую с Николаем Фетюхиным, генеральным директором MST digital agency. Компания, созданная 21-летним молодым человеком в Ульяновске как местное рекламное агентство, сегодня входит в группу компаний Red Keds, работает с ведущими международными и российскими брендами, […]

Success stories российских веб-студий, или зачем мы завели этот блог

Всем привет! Совсем недавно мы запустили русскоязычный блог и площадкой выбрали Мегамозг, младшего брата Хабра. Мы немного осмотрелись, даже написали первую статью, а потом решили, что все-таки, заходя в гости, принято здороваться. В этом посте мы хотели бы познакомиться с вами, рассказать немного о себе и о том, с какой целью мы завели этот блог. […]

Как перестать беспокоиться и начать лучше продавать разработку ПО

Я занимаюсь разработкой ПО для бизнеса и иногда мне хочется пристрелить отдел продаж. Потом я беру себя в руки, вспоминаю, что именно эти ребята приносят в компанию деньги, а программисты, вообще-то висят на затратах. В этот момент приходит просветление: продавцы обладают другим мышлением, другими навыками и, чаще всего, другим образованием. И каждый день им приходится […]

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом?

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет. В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности […]

Продакт, проджект, аккаунт, сейл — ху из ху?

Это пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне. Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.