Архив рубрики ‘Управление продажами’

Success stories российских веб-студий, или зачем мы завели этот блог

Всем привет! Совсем недавно мы запустили русскоязычный блог и площадкой выбрали Мегамозг, младшего брата Хабра. Мы немного осмотрелись, даже написали первую статью, а потом решили, что все-таки, заходя в гости, принято здороваться. В этом посте мы хотели бы познакомиться с вами, рассказать немного о себе и о том, с какой целью мы завели этот блог. […]

Как перестать беспокоиться и начать лучше продавать разработку ПО

Я занимаюсь разработкой ПО для бизнеса и иногда мне хочется пристрелить отдел продаж. Потом я беру себя в руки, вспоминаю, что именно эти ребята приносят в компанию деньги, а программисты, вообще-то висят на затратах. В этот момент приходит просветление: продавцы обладают другим мышлением, другими навыками и, чаще всего, другим образованием. И каждый день им приходится […]

Услуги на конвейере. Как мы боремся с кризисом?

Мы часто слышим фразу от клиента: «Вы не торопитесь, сделайте качественно». Почему все думают, что чем дольше делается проект, тем он качественнее? Да он просто не делается! Если быстро — значит качественно, если долго — результата не будет. В этой статье я расскажу о системах, на которых строится конвейер разработки сайтов. Сегодня только технические подробности […]

Продакт, проджект, аккаунт, сейл — ху из ху?

Это пять лет назад был просто «менеджер», которого, по моим наблюдениям, все не любили, а теперь «пород» менеджеров стало так много, что этих самых менеджеров стали недолюбливать втройне. Давайте возьмем самых популярных — продакт, проджект, аккаунт и сейл — и разберемся, кто они и где границы их применения.

Создание компании. Продажи. Часть 1

Что является самым важным при создании (своей) компании? Создать инновационный продукт, способный изменить мир? Найти средства? Собрать людей в команду? Создать опытный образец?.. Безусловно, все эти пункты очень важны, особенно для новой фирмы. При этом над-стоящим пунктом всего списка важных вещей является продажи. Наверняка, вы нередко встречались со спором, что важнее, производство или продажи. Ответ […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 3, последняя)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет-магазинов. Во второй части мы говорили о голосовых приветствиях, распределении звонков в группе, а также разобрали самую простую схему обработки входящего звонка. Сегодня мы хотим рассказать о том, как отследить звонки в нерабочее время, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 2)

Виртуальная АТС RingCloud продолжает рассказывать о решении головных болей владельцев интернет — магазинов. В первой части мы говорили о том, как выбрать виртуальный номер и как добавить сотрудников в систему. Сегодня мы хотим рассказать о голосовых приветствиях, распределении звонков в группах, а также разобрать самую простую схему обработки входящего звонка. Теперь я владелец интернет-магазина (Часть […]

Теперь я владелец интернет-магазина (Часть 1)

Дорогие друзья, мы подготовили кейс, в котором хотели бы рассказать вам о том, как виртуальная АТС RingCloud может помочь вам в решении проблем, которые возникают перед владельцами интернет — магазинов. Так как материал получился достаточно объемным, мы решили разбить его на три части. В первой части мы расскажем о том, какие основные проблемы возникают у […]

Марк Кьюбан — 6 вещей для Великих

Предлагаю вашему вниманию статью Марка Кьюбана («The 6 Things You Need to Know to be Great in Business»). Марк Кьюбан — американский предприниматель. Владелец баскетбольной команды Даллас Маверикс, владелец Landmark Theatres, CEO компании HDNet и HDTV cable network. Состояние Кьюбана оценивается в 2,3 млрд долларов. Немного эпатажный персонаж. В 1999 году Yahoo! купило у него […]

Как сервису-посреднику защититься от сделок «в обход него»

Интернет-«рынки» (от Craigslist до eBay и Airbnb, помимо многих прочих) зарабатывают деньги, позволяя покупателям и продавцам найти друг друга. Многие ранние подобные сервисы вроде Craigslist были простыми досками объявлений, но более привлекательные транзакционные и end-to-end модели растут, и мы предполагаем, что в итоге они будут доминировать. Но у таких моделей есть ключевой риск: дисинтермедиация, при […]