Архив рубрики ‘управление клиентским опытом’

CRM-система на базе BPMSoft: обзор решения

На отечественном рынке представлены десятки разных CRM-систем. Для отраслевых ниш и сегментов среднего и малого бизнеса существуют коробочные решения, для крупного энтерпрайза — гибко настраиваемые и масштабируемые клиентские платформы. Недавно наша платформа приняла участие в крупном исследовании Фонда «Сколково» и аналитического центра TAdviser, цель которого — помочь крупному бизнесу выбрать софт для комплексного развития и […]

Что такое CRM?

В переводе с английского Customer Relationship Management (CRM) означает «управление взаимоотношениями с клиентами». Инструмент представляет собой программное обеспечение, помогающее автоматизировать процессы взаимодействия с заказчиками. Как правило, CRM-система закрывает три основные потребности бизнеса — управление маркетингом, продажами и сервисом. Чем CRM может быть полезна компании? CRM называют кровеносной системой организации. Такое ПО может: • Собирать данные […]