Архив рубрики ‘Управление продажами’

Выдержки из книги Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Наверняка многие, если не читали, то хотя бы слышали о книге Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Этот поистине легендарный труд, выпущенный на множестве языков, не теряет своей актуальности по сей день, несмотря на то, что впервые он был издан еще в 1936 году. Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние […]

Анализ и сравнение своего ИТ-продукта с продуктами конкурентов

Кто мы (наш продукт) на этой картинке? Это результаты работы моего стола на meetup-e Products Moscow Meetup Group от 20 апреля 2017 года, который прошёл в формате «world cafe». Как показал опрос 30 менеджеров по продуктам на мероприятии и мой собственный трудовой опыт, не все компании анализируют и сравнивают свой продукт с продуктами конкурентов. Компания […]

Как часто рубают свет, и чем это кончается для бизнеса

Когда у нас чистили снег на крыше и перерубили лопатой оптику — это была штатная ситуация. Мы перескочили на радиорелейный мост и продолжили меняться своими BMP-файлами по почте. Ничего особенного, доступ к сети почти всегда дублирован. Другое дело — электропитание. Ниже несколько тёплых историй про то, как и почему мы жили без света, и что […]

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это? Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам: Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое. Однако: Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам […]

Давайте разберём, почему покупатели задают «тупые» вопросы

— Добрый день! Почём мороженое? — Вот же ценник! В этой ситуации покупатель и продавец считают друг друга идиотами. Тем не менее, не прав продавец — его работа как раз в том, чтобы отвечать на любые вопросы и продавать. Иначе вместо него поставили бы автомат по выдаче товара. Покупатель может быть плохо видящим, может просто […]

[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия. Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в […]

Возможности ERP-решения SAP Business One на платформе SAP HANA

Привет, Хабр! Сегодня мы продолжим рассматривать решение для малого и среднего бизнеса SAP Business One и расскажем о возможностях версии на платформе SAP HANA. Зачем нужна версия SAP Business One на SAP HANA

Что надо знать, чтобы брать туры дешевле: как всё это устроено (и как взять отель в Сочи за 1116 рублей на 5 ночей)

Двухместный номер за 112 рублей в сутки на человека будет примерно вот такой, это 750 метров от центра Красной Поляны. Прошлый раз было много вопросов про ценообразование, постараюсь ответить. Начну с азов. Самостоятельный путешественник обычно ищет билеты на «Скайсканнере» или AWAD’е. Потом, взяв билеты, выбирает квартиру на AirB&B или отель на «Букинге». Потом идёт и […]

Путь к сделке в CRM: автоматизируй это

Кто о чём, а мы о коммерции. Знаете, почему нас всех так раздражают продажи? Они чаще всего похожи на поток убалтывания, заговаривания зубов и навязывания. Причём так продают всё: от софта до автомобилей. У продажников есть своя логика, но часто она играет против них самих: сделки срываются как раз из-за того самого раздражения клиента. Между […]

Экосистема Dealer Mobility: как мы подружили автодилеров-официалов с их клиентами

Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы Dealer Mobility. В данный момент ею пользуются 700 […]