Архив рубрики ‘Управление продажами’

«MDM vs CRM» или кто поможет больше продать?

На первый взгляд, может показаться странным, почему противопоставляются такие, казалось бы, несвязанные вещи. Ведь CRM– это система управления отношениями с клиентами. Широко известно, что она из себя представляет, каким способом она позволяет поднять продажи; чего от неё стоит ждать, а чего –ждать не стоит. Часто CRM-система не является отдельной системой, а входит в ERP-систему предприятия. […]

Старт big data проекта: 6 важных вопросов

Использование данных в своей деятельности давно стало очевидным для многих, потенциальные преимущества ясны, но порой непонятно с чего все-таки начать и как двигаться в это будущее, которое где-то уже наступило.

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

IT-фестиваль Tabtabus в четвертый раз соберет айтишников

Привет IT-сообщество! Вновь приглашаем на летний IT-фестиваль Табтабус, который пройдет 17-18 июня в национальном парке «Смоленское Поозерье». В этом году мы объединим еще больше айтишников, предпринимателей, маркетологов, руководителей направлений и всех тех, кто может создавать, творить и мечтать. Вас ждут интересные доклады, круглые столы, отдых на природе и новые рекорды.

Разбор ошибок в работе продавца

Мы тут недавно закопались в работу продавцов. Особенно интересным оказалось перенимать опыт старших точек. Вот взять приветствие. Базовая механика говорит, что здороваться надо сразу, и не приставать. Но оказывается, что если продавец в этот момент что-то делал — например, писал во внутреннюю сеть, что-то настраивал и так далее, то не стоит срываться резко с места, […]

Гуглы, буби, крести, пики. Система отчетности для стартапа в Google Sheets за пару часов

Так как моя статья немного коснется гемблинга, я сразу оговорюсь, что никакой рекламной цели я не преследую. Я хочу рассказать о том, как мы сделали удобную систему отчетности, используя Google таблички и коснуться некоторых моментов, возможно, кому-то это будет полезно. Пару слов о сути нашего предприятия: мы обучали (бесплатно) и спонсировали на игру в онлайн-покере […]

Хроники супермаркета

Мы в конце прошлого года собирали самые достающие моменты в сервисе магазина. Получилось огромное обсуждение, а тут я постарался собрать большую часть мнений. 11 января Сегодня шеф собрал всю кафедру прикладной психологии и сказал, что у нас новый грант. От американского супермаркета. Нужно сделать так, чтобы он разорился в нашем городе. Шеф бил себя в […]

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]

Hi, SaaS | 5 причин остаться с amoCRM

Тонкости выбора — делимся нашим опытом и подходами к внедрению CRM на этапе старта продаж сервиса автоматизации практики стоматологов DentalTap.

Выдержки из книги Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей»

Наверняка многие, если не читали, то хотя бы слышали о книге Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Этот поистине легендарный труд, выпущенный на множестве языков, не теряет своей актуальности по сей день, несмотря на то, что впервые он был издан еще в 1936 году. Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние […]