Архив рубрики ‘Управление продажами’

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но! Не все компании готовы к этому.  Уследить […]

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать: Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — […]

Как продавать, а не впаривать

Встречаются два мужика. Один спрашивает: — Как жизнь? — Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит. — Потрясающе! Слушай, продай, а? — Нет, он же вроде как член семьи. — Ну, пожалуйста! — Хорошо. Через месяц: — Ну что, как слон? — Ужас! Все грядки […]

Как поддержка помогает «Дадате» получать новых клиентов и выгодно выделяться на фоне конкурентов

Привет! Меня зовут Лена Журавлёва, я основательница «Дадаты» «Дадата» исправляет ошибки в адресах — её используют интернет-магазины, службы доставки и автосалоны. Всего у «Дадаты» более 15 тысяч пользователей, платных и бесплатных. Большая часть нашей работы — это поддержка, которая кроме обычной своей функции, является для нас еще и: конкурентным преимуществом, каналом привлечения клиентов с помощью поиска, каналом привлечения клиентов через рекомендации. Расскажу о том, как это у нас […]

От мультиканальности к омниканальности

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) […]

5 вещей, которые необходимо сделать перед выходом стартапа на международный уровень

Тесса Курт, генеральный директор IntelligenceBank говорит о тех проблемах, которые необходимо решить перед выходом стартапа на международный уровень. Любой быстроразвивающийся стартап стремиться выйти на международный уровень. На самом деле, глобальное доминирование часто входит в миссию компании и является основной причиной заинтересованности инвесторов. Но, в итоге компании осознают, что выйти на международный уровень сложнее, чем кажется. […]

Прочь занозы из мозгов. 15 стереотипов о CRM-системах

Все мы знаем, сколько неприятностей может доставить совсем небольшая проблема: попала заноза, и вот уже боль, воспаление, работать становится всё сложнее… Так и в бизнесе. Каждое действие компании — от найма сотрудников до покупки ПО — связано с деньгами, а именно расходами и доходами. Значит, к вопросу нужно подойти осторожно и принять взвешенное решение. Заходишь […]

«Мы подошли из-за угла», или кого может вытеснить с рынка конкурент. Часть первая, пессимистическая

Всех нас преследует кошмар подкрадывающегося сзади конкурента. Но не того, который много и упорно работает, совершенствует свой продукт и потихоньку сокращает разрыв с лидером. Нет, мы страшимся тех, кто нашел богатого (и не особо считающего деньги) инвестора, готового бросать в топку стартапа мешки с долларами. Ведь любой товар или услугу можно легко скопировать. Практически любую […]

Выход стартапа на международные рынки: привлечение инвестиций за рубежом

Очередной материал по итогам конференции Russian Startups Go Global о выходе стартапов на международный рынок — об основных ошибках, которые допускают основатели в общении с иностранными инвесторами, и препятствиях при получении инвестиций. Делимся рекомендациями представителя венчурного рынка и историями основателей с опытом привлечения инвестиций за рубежом.

ТЗ высокой четкости

Я аналитик, который пишет непонятные ТЗ. Т.е. я пытаюсь писать очень понятные ТЗ. В целом, я слушаю клиентов, потом я слушаю разработчиков, потом голоса в своей голове. Зачем я говорю с ними? В общем, получается то, что получается. Ну вы поняли. Написать идеальное ТЗ проще простого: 1. Договорился о минимальном этапе (на 2-4 недели). 2. […]