Архив рубрики ‘Управление продажами’

Путь к сделке в CRM: автоматизируй это

Кто о чём, а мы о коммерции. Знаете, почему нас всех так раздражают продажи? Они чаще всего похожи на поток убалтывания, заговаривания зубов и навязывания. Причём так продают всё: от софта до автомобилей. У продажников есть своя логика, но часто она играет против них самих: сделки срываются как раз из-за того самого раздражения клиента. Между […]

Экосистема Dealer Mobility: как мы подружили автодилеров-официалов с их клиентами

Нет ничего нового в том факте, что мобильные приложения, предназначенные для повышения эффективности рабочих процессов и коммуникаций, — весьма эффективный инструмент продаж. Но сколько бы ни разрабатывалось универсальных теорий продаж, мобильные приложения в каждой отрасли имеют свою специфику. Сегодня мы поговорим об автомобильном сегменте на примере платформы Dealer Mobility. В данный момент ею пользуются 700 […]

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]

Рынок IT-стартапов в ритейле: ожидания инвесторов и крупных заказчиков на примере ФРИИ и X5 Retail Group

Ещё неделю — до 6 марта — IT-стартапы могут подать заявку в 12-й Акселератор и получить pre-seed инвестиции. Ритейл — один из отраслевых треков 12-го набора, в феврале мы провели мероприятие с участием партнёра X5 Retail Group, где представители компании рассказали, какие стартапы им интересны, и как они готовы работать с ними. По итогам мероприятия […]

Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах

Клиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но! Не все компании готовы к этому.  Уследить […]

Истории малого бизнеса: как в Южно-Сахалинске просто попёрло

Первое, что я узнал про наш магазин в Южно-Сахалинске — это то, что владелец Данил начинает свой рабочий день на полчаса-час раньше времени работы торгового зала. Потому что магазин надо ещё откопать: Это вот первая точка, она располагалась на относительно открытой местности (павильон на центральном рынке), поэтому снега наносило ветром много. Полчаса с лопатой — […]

Как продавать, а не впаривать

Встречаются два мужика. Один спрашивает: — Как жизнь? — Отлично! Купил слона: дети в восторге, жена его обожает, грядки поливает, на крышу бревна таскает, колодец чистит. — Потрясающе! Слушай, продай, а? — Нет, он же вроде как член семьи. — Ну, пожалуйста! — Хорошо. Через месяц: — Ну что, как слон? — Ужас! Все грядки […]

Как поддержка помогает «Дадате» получать новых клиентов и выгодно выделяться на фоне конкурентов

Привет! Меня зовут Лена Журавлёва, я основательница «Дадаты» «Дадата» исправляет ошибки в адресах — её используют интернет-магазины, службы доставки и автосалоны. Всего у «Дадаты» более 15 тысяч пользователей, платных и бесплатных. Большая часть нашей работы — это поддержка, которая кроме обычной своей функции, является для нас еще и: конкурентным преимуществом, каналом привлечения клиентов с помощью поиска, каналом привлечения клиентов через рекомендации. Расскажу о том, как это у нас […]

От мультиканальности к омниканальности

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI В последнее время замечаю, как общается с друзьями моя 18-ти летняя дочь – чаты, соцсети, постоянная переписка. В метро – та же картина. Уже сейчас выросло целое «Поколение Y», люди от 17 до 35 лет, которые не представляют себе общение с друзьями без цифровых коммуникаций (чаты, социальные сети) […]

5 вещей, которые необходимо сделать перед выходом стартапа на международный уровень

Тесса Курт, генеральный директор IntelligenceBank говорит о тех проблемах, которые необходимо решить перед выходом стартапа на международный уровень. Любой быстроразвивающийся стартап стремиться выйти на международный уровень. На самом деле, глобальное доминирование часто входит в миссию компании и является основной причиной заинтересованности инвесторов. Но, в итоге компании осознают, что выйти на международный уровень сложнее, чем кажется. […]