Архив рубрики ‘Управление продажами’

Google зарабатывал столько, что о деньгах думать не приходилось. До сего момента

Финансовый директор Alphabet г-жа Рут Порат желает сосредоточиться на Маунтин-Вью. Сможет ли Moonshot factory — исследовательская лаборатория «прорывных проектов» — приспособиться к новым условиям? Ранее в этом году, Астро Теллер, учёный с оригинальной причёской «конский хвост» и писатель-фантаст, дал интервью изданию TED. Оно было первым для Теллера, но не для Х-лаборатории (или Google X), поскольку […]

Как научить продажника говорить с разработчиками

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами. Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания! Поиграем с договоренностями […]

Соединяем облака: бесплатная интеграция АТС и CRM

Все знают, что есть бесплатные виртуальные/облачные АТС, также иногда встречаются бесплатные CRM системы. А можно ли соединить одно с другим без затрат денег и времени? С сегодняшнего дня точно можно. Проект Zadarma предлагает использовать бесплатную интеграцию с CRM для бесплатной облачной АТС. Сейчас в списке интеграций три популярные CRM системы, и это только начало. Приглашаются […]

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по […]

Как мы решили проблему родительских комитетов и заработали миллион рублей

Если вы читали мои посты про то, как развивается проект «Простая Наука», то значит уже слышали о серии наборов «Эксперименты в коробочке». Сегодня я расскажу, как мы собрали эти наборы в комплекты по 25 штук и увеличили объем продаж более чем на один миллион рублей за счет родительских комитетов в школах и детских садах. Итак, […]

Как случайно войти в 15 лучших IT проектов для бизнеса

Два года мы занимаемся своим сайд проектом для улучшения эффективности телемаркетинга. Четыре раза мы заявлялись на разные конкурсы, но не проходили даже в шорт-лист. Один раз не прошли в акселератор. Два раза отказывали фонды. Правда, один раз крутой эксперт сказал, что мы правильно оцениваем рынок, но денег он пока не даст.

Истории малого бизнеса — магазин в Воронеже

Развёртка панорамы магазина с кафе Привет! История про наш магазин во Владимире вызвала подозрительный интерес, и я обещал рассказать про ещё пару точек. Сегодня история Воронежа, полезная не только и не столько именно розничной частью, сколько сразу двумя историями — кафе при магазине и организацией большого фестиваля с рекламой по всей области за очень, очень […]

Когда русский сервис лучше американского, или сражение гуманитария со злыми калькуляторами

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене. Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к […]

MTA против MTO. Кто кого? Никто никого. Работу работаем

В прошлой своей заметке я рассказал о том, как мы пытаемся приводить в порядок производственные потоки методами теории ограничений. В этот раз опишу, как мы внедряем MTA (производство для обеспечения наличия). Небольшие вводные данные: 1. Проект закрытый. Разрабатывается для себя. 2. Среда разработки не имеет значения. Алгоритмы теории ограничений – простая математика, а значит, реализуются […]

Психология убеждения. Как убеждать других и уметь распознавать манипуляции

Эта статья — некраткий конспект книги Роберта Чалдини «Психология убеждения». Будет полезна всем, кто имеет дело с людьми, продажами и бизнесом. Книга настолько полезна, что должна оказаться на полке каждого. Помимо того, что мы хотим влиять на окружающих, очень полезно знать, когда окружающие пытаются повлиять на нас. Внутри вы найдёте множество способов убеждения и, сразу […]