Архив рубрики ‘Управление продажами’

ТЗ высокой четкости

Я аналитик, который пишет непонятные ТЗ. Т.е. я пытаюсь писать очень понятные ТЗ. В целом, я слушаю клиентов, потом я слушаю разработчиков, потом голоса в своей голове. Зачем я говорю с ними? В общем, получается то, что получается. Ну вы поняли. Написать идеальное ТЗ проще простого: 1. Договорился о минимальном этапе (на 2-4 недели). 2. […]

Google зарабатывал столько, что о деньгах думать не приходилось. До сего момента

Финансовый директор Alphabet г-жа Рут Порат желает сосредоточиться на Маунтин-Вью. Сможет ли Moonshot factory — исследовательская лаборатория «прорывных проектов» — приспособиться к новым условиям? Ранее в этом году, Астро Теллер, учёный с оригинальной причёской «конский хвост» и писатель-фантаст, дал интервью изданию TED. Оно было первым для Теллера, но не для Х-лаборатории (или Google X), поскольку […]

Как научить продажника говорить с разработчиками

Думаю, пользователи “Хабра” не раз сталкивались с менеджерами по продажам. Это такие ребята, для которых законы логики и физики носят рекомендательный характер. Специально для них я решил написать несколько простых примеров, как надо и как не надо общаться с разработчиками, дизайнерами, инженерами и другими специалистами. Без обид, желаю всем добра и взаимопонимания! Поиграем с договоренностями […]

Соединяем облака: бесплатная интеграция АТС и CRM

Все знают, что есть бесплатные виртуальные/облачные АТС, также иногда встречаются бесплатные CRM системы. А можно ли соединить одно с другим без затрат денег и времени? С сегодняшнего дня точно можно. Проект Zadarma предлагает использовать бесплатную интеграцию с CRM для бесплатной облачной АТС. Сейчас в списке интеграций три популярные CRM системы, и это только начало. Приглашаются […]

Как мы на Хабре опрос про CRM проводили: результаты

Мы разрабатываем CRM-ки более десяти лет и пишем о них около пяти. В своих статьях мы не только делимся опытом, но и опираемся на статистику и исследования. Всё это время нам остро не хватало статистики по российскому рынку. По зарубежным — сколько угодно: начиная от именитых агентств и заканчивая корпоративными данными. То, что находили по […]

Как мы решили проблему родительских комитетов и заработали миллион рублей

Если вы читали мои посты про то, как развивается проект «Простая Наука», то значит уже слышали о серии наборов «Эксперименты в коробочке». Сегодня я расскажу, как мы собрали эти наборы в комплекты по 25 штук и увеличили объем продаж более чем на один миллион рублей за счет родительских комитетов в школах и детских садах. Итак, […]

Как случайно войти в 15 лучших IT проектов для бизнеса

Два года мы занимаемся своим сайд проектом для улучшения эффективности телемаркетинга. Четыре раза мы заявлялись на разные конкурсы, но не проходили даже в шорт-лист. Один раз не прошли в акселератор. Два раза отказывали фонды. Правда, один раз крутой эксперт сказал, что мы правильно оцениваем рынок, но денег он пока не даст.

Истории малого бизнеса — магазин в Воронеже

Развёртка панорамы магазина с кафе Привет! История про наш магазин во Владимире вызвала подозрительный интерес, и я обещал рассказать про ещё пару точек. Сегодня история Воронежа, полезная не только и не столько именно розничной частью, сколько сразу двумя историями — кафе при магазине и организацией большого фестиваля с рекламой по всей области за очень, очень […]

Когда русский сервис лучше американского, или сражение гуманитария со злыми калькуляторами

Взбрела мне как-то в голову идея выяснить, у кого облака облачнее. А поскольку я гуманитарий, и это разрушило мою жизнь подготовки по серверному администрированию у меня нет, то начал сравнивать как мог – по цене. Сначала – сам лазил по сайтам разных облачных провайдеров, искал прайс-листы, юзал калькуляторы. Все было хорошо, пока не залез к […]

MTA против MTO. Кто кого? Никто никого. Работу работаем

В прошлой своей заметке я рассказал о том, как мы пытаемся приводить в порядок производственные потоки методами теории ограничений. В этот раз опишу, как мы внедряем MTA (производство для обеспечения наличия). Небольшие вводные данные: 1. Проект закрытый. Разрабатывается для себя. 2. Среда разработки не имеет значения. Алгоритмы теории ограничений – простая математика, а значит, реализуются […]