Архив рубрики ‘Управление продажами’

Прямой текстовый эфир с конференции ISDEF-2016. День второй

Вчера стартовала 15-ая юбилейная конференция независимых разработчиков программного обеспечения ISDEF-2016. Мы вели трансляцию, которая по окончании сохранилась здесь — если не успевали следить, обязательно почитайте, там есть интересные идеи и инсайды. Сегодня мы продолжаем транслировать в прямом текстовом эфире всё происходящее. Читайте, обновляйтесь, пишите комментарии. Здесь есть, о чём поговорить.

Тёплые ламповые грабли малого бизнеса на примере отдельно взятого магазина во Владимире

Возможно, вам будет интересна история малого бизнеса на конкретном примере магазина во Владимире. Потому что это аккурат тот размер, когда процессы, модель и прочее важны менее, чем умение импровизировать в рамках здравого смысла. Как и всё в малом бизнесе. Ну и развеиваются многие иллюзии. Наша «старая гвардия», владельцы франшиз во Владивостоке, Воронеже, Нижнем Новгороде, Новосибирске […]

Минпромторг опубликовал списки производителей, которые получат государственные субсидии на разработку электроники

В конце сентября Минпромторг опубликовал два списка организаций, которые получат государственную поддержку при разработке электротехнического оборудования. Соответствующие протоколы были размещены на официальном сайте ведомтсва. Условно списки можно разделить на производителей «тонкой» электронники и аппаратных вычислительных комплексов и производителей, продукция которых обеспечит развитие инфраструктуры и создание телекоммуникационного оборудования. Сумма субсидий на 2016 год для 46 одобренных […]

Ваши сотрудники работают много но формально? Вот что нужно делать…

Клиент пришел ко мне с проблемой. Производительность труда растёт, а результаты компании нет. После установки нашего Kickidler они избавились от всех бездельников, оставшиеся стали работать больше (на самом деле так как надо было работать изначально), но толку мало. Они занимаются продажами программ для крупных и средних компаний. Их маркетологи пишут правильные тексты, снимают красивые ролики […]

Главное о стратегии The New York Times: Конкуренция с новыми медиа и расширение бизнеса

«Ведомости» опубликовали рассказ о планах гендиректора The New York Times Марка Томпсона по развитию бизнеса. Выбрали ключевые моменты статьи, которые помогут понять стратегию издания.

The Macro: руководство для резидентов Y Combinator по корпоративным продажам

Оригинал — Enterprise Sales for Hackers (Ryan Junee, TheMacro.com) За перевод спасибо Филимоновой Евгении и компании Edison (которая разрабатывает электронные системы продаж и федеральный каталог товаров и услуг). Многие хакеры, открывшие свою компанию, понимают, что умение продавать — важный и ценный навык, но уклоняются от этого занятия из-за страха и неуверенности. А если я скажу, […]

Владислав Кочетков, президент холдинга «ФИНАМ»: «Нам лучше удается учить, чем агрессивно продавать»

Как нам вежливо сообщает «Википедия»: АО «Инвестиционный холдинг ФИНАМ» — крупнейший в России розничный брокер, а также инвестиционная группа, специализирующаяся на оказании трейдерских, инвестиционных банковских услуг, доверительном управлении денежными средствами и ценными бумагами, инвестировании на валютном рынке Forex. Чаще всего, когда у нас в «Хабрахабре» возникает вопрос относительно финансов в цифровом мире — мы стараемся […]

5 причин, чтобы воспользоваться услугами фулфилмента

Бухгалтерский учет, закупки, маркетинг и операции в других областях уже возможно осуществлять в режиме онлайн. К счастью, сервисных компаний становится все больше и больше, а это позволяет продавцам отдавать на аутсорсинг функции приема товара, инвентаризацию, упаковку, доставку. Услуги фулфилмента состоят в осуществлении складских и транспортных операций, проверке товаров, когда они поступают от производителя или дистрибьюторов, […]

Бизнес-планирование веб-студии на старте

Как и в любом другом бизнесе, планирование — это обязательная часть. Оно почти никогда не сбывается (разве что только у таких фанатиков как мы), но и без него нельзя. Если вы хотите что-то улучшать, это нужно запланировать и замерить. Сейчас и в последствии считать будем все. Привыкайте. Это не сложно + я дам для этого […]

Как сделать веб-студию эффективной и начать зарабатывать? 15 шагов от WebCanape

Меня зовут Василий Чуранов. Я директор компании WebCanape. Ближайшие несколько месяцев я хочу потратить на систематизацию тех знаний и опыта, которые помогли WebCanape войти в топ-100 веб-студий и начать зарабатывать на самом конкурентном рынке — разработки сайтов. Этот опыт я планирую свести в 15 материалов, которые, возможно (очень надеюсь), станут для веб-студий с небольшим штатом […]