Lean в IT: как сократить потери и повысить эффективность на практике
dreamstime.com/illustrat
dreamstime.com/illustrat
Очень давно вынашивал в себе планы написать эту замечательную статью, но из-за нехватки времени всё никак не мог закончить её оформление. Благодаря череде новогодних праздников мне удалось найти время и силы, чтобы довести начатое до логического конца. Ура! Надеюсь, что мой труд не пропадёт зря и найдёт позитивный отклик у аудитории Хабра. Введение Бережливое производство […]
(Муда — потеря ресурсов предприятия без создания ценности) Контроль оборудования Что делают на рядовом производственном предприятии, обнаружив, что линия производит испорченные изделия? Приостанавливают производство, и это более чем целесообразно. Однако довольно часто обнаружить брак удаётся не сразу и высокоскоростное оборудование при массовом производстве может выпустить большой объём бракованной продукции. Случается это раньше, чем специалисты заметят […]
Предыстория Любой сервис для конечных пользователей должен быть гибким, отражающим их текущие потребности. Бизнес развивается, качество сервиса тоже должно расти. Если этого не происходит, рано или поздно уровень услуг, заданных на старте проекта, перестает устраивать потребителей. Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом внедрения новых методов работы в нашей команде Сервис Деск (SD). В конце […]
Введение Наша команда занимается автоматизацией нескольких заводов и, понятное дело, новые станки и информационные системы сильно влияют на работу людей и их взаимодействие. В этой статье я решил разобраться в основных методологиях управления производством на заводах. Обзор методологий сделан с акцентом на концепции, с которыми мне доводилось иметь дело лично. В XX веке доминировала методология […]