Архив рубрики ‘цветочный бизнес’

3 стратегии цветочного бизнеса: почему «поставлю у метро» не спасёт

Большинство цветочных магазинов работают неэффективно. Владельцы пытаются применить к ним стандартные ритейловые подходы — планируют ассортимент как в продуктовом, ставят цели по обороту как в одежде, измеряют успех средним чеком как в электронике. И терпят фиаско. Порядка 70% флористических точек в РФ закрываются в течение первых 2 лет. по данным исследовании Rabota.ru и Florange

1 000% прибыли на продаже атласной ленты. Мои выводы за 11 лет цветочного бизнеса

7 лет я работал электромонтером в Ростелекоме. Моя задача была выкачать воду из колодца, зайти в колодец и там все помыть. В 2013 году я сыграл свадьбу. Она была специально для сбора денег. Накрыл маленький стол на 5к, получил 70к. Возврат инвестиций 1300%. Я арендовал точку в ТЦ Олимп в Нефтекамске, взял б/у холодильники на […]