Записи с меткой ‘Acronis’

Кейс «Турбомилк»: Как Денис Кортунов прошел путь от провинциального дизайнера до главного по интерфейсам в Acronis

Денис kortunov Кортунов, скорее всего, не нуждается в представлении аудитории «Мегамозга» (а значит и «Хабрахабра» вместе с Geektimes). Ведь он с коллегами является, помимо прочего, автором многих запоминающихся образов и иконок, в том числе для проектов ТМ. Изначально мы хотели, чтобы Денис поделился с нами «Советами основателей», но получили гораздо больше – Денис описал свой […]

Как работают профессионалы. Андрей Зевахин, руководитель корпоративного университета Acronis

Рубрика «Как работают профессионалы» продолжает знакомить читателей «Мегамозга» с рабочими привычками самых разных специалистов на российском IT-рынке. Андрей – руководитель корпоративного университета Acronis. Родился в Кирове, который до сих пор предпочитает называть «Вяткой». После школы переехал в Москву, выучился на классического историка, параллельно осваивая информационные технологии. В Acronis с 2006 года: Москва, потом Мюнхен, теперь […]

«Eat your own dog food» или как мы нашли самого главного клиента

Словосочетание «eat your own dog food» уже давно прижилось в IT-индустрии для определения практики использования компанией или командой разработчиков собственных сервисов и продуктов. Считается, что такой подход дает ряд преимуществ, среди которых возможность собственными глазами увидеть и оценить, как продукт или сервис работает в реальной жизни, а не в условиях интеграционного, нагрузочного или какого-либо другого […]

Видео докладов с конференции Loc Kit

Как вы помните, в прошлом году 27 сентября состоялась конференция Loc Kit Software Localization Conference 2013, организованная нашей компанией. В преддверии новой конференции мы решили поделиться видеозаписями докладов с прошлогодней. Участники конференции Loc Kit 2013

Принципы успешной техподдержки

Этот текст был задуман как попытка структурировать основные принципы успешной технической поддержки и общения в целом. Под «успешной» в данном контексте подразумевается положительная реакция непосредственно клиента на качество сервиса, т.е. его конкретное субъективное мнение по итогам обращения в техподдержку. Немного об авторе: никакого психологического образования не получал, курсов общения с клиентами не проходил, так что […]

Яндекс, Parallels, Kaspersky Lab, Epam Systems и Acronis договорились не переманивать сотрудников

Компании Яндекс, Parallels, Kaspersky Lab, Epam Systems и Acronis заключили «джентльменское соглашение» не переманивать к себе сотрудников, в частности разработчиков, чтобы замедлить гонку зарплат.