Архив рубрики ‘корпоративная культура’

Наша коллекция внутрикорпоративных и внешних сообществ

Самые разные истории компаний, строящих внутренние и внешние сообщества. Уже несколько лет мы собираем различные истории компаний, внедряющих у себя корпоративные социальные сети и порталы. Меня часто спрашивают — какие компании какие сети внедряют и чего они достигли? Где найти примеры внедрения корпоративных социальных сетей, внутренних и внешних онлайн сообществ? Так вот это — то […]

Как взломать корпоративную культуру: истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях

Иногда невозможность изменить сложившуюся в компании культуру – гарантия провала любых попыток инноваций, предпринимаемых компанией. Изменение культуры почти всегда сопряжено с проблемами: сопротивление изменениям (мы всегда делали это только так), приверженность к традициям (мир меняется, но наши ценности вечны), несоответствие (наши ценности существуют, но мы не применяем их). Но они возможны, благодаря комбинации взлома культуры […]

Золотое правило управления персоналом

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики. Близится 31 декабря, и декабрьский марафон имени закрытия года подходит к концу. Многие из вас уже подустали, эмоционально измотались и считают часы до Нового года. Именно в […]

Почему Yammer работает у других, но не у вас

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре? Представьте, что я рассказал вам о том, как замечательно провел свой отпуск на море. Вдохновившись, вы поедете в то же место, остановитесь в том же отеле, пойдете […]

Взламываем корпоративную культуру: Истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях (Часть2)

В прошлой части Стив Бланк начал рассказ о своем знакомстве с тонкостями корпоративной культуре на собственной шкуре. Сегодня он расскажет о том, какие выводы он сделал:

Взламываем корпоративную культуру: Истории, герои и ритуалы в стартапах и компаниях (Часть1)

Этот год я провел, работая с корпорациями и государственными органами, которые применяют и адаптируют методические основы рационализации производства. Одна из интереснейших трудностей с внедрением инноваций, которую я заметил, основана на культуре компании. Тогда как стартапы имеют возможность строить ценности и культуру с нуля, существующие компании, которые хотят запустить (перезапустить) корпоративные инновации, должны обновить существующую и […]

Не похерьте культуру: письмо CEO команде Airbnb

Примечание переводчика: прошу меня извинить, если для кого-то заголовок показался чересчур грубым, но я счел нужным сделатьего перевод максимально близким к оригиналу (Don’t fuck up the culture), чтобы передать изначальный посыл автора. Когда-то я разослал одно письмо всей нашей команде Airbnb. Я решил его опубликовать с мыслью о том, что оно могло бы быть полезно […]

Пять вещей, которые я усвоил за шесть лет работы в SoundCloud

Несколько недель назад я начал писать в Twitter. Это был вал идей, прозрений и уроков, которые я получил за шесть лет работы в SoundCloud, помогая стартапу стать крупнейшей звуковой и музыкальной платформой в сети. Я бросил колледж, пел в хардкорной группе, занимался туристами, маркетингом и основывал неудачные предприятия. Присоединение к SoundCloud было одним из светлых […]

Рецепт новогоднего корпоратива в стиле ИТ

«А ну-у-у-ка теперь все выходим в центр и встаём в круг, мальчик-девочка, да поплотнее-е-е-е!». На третий раз после такого мы чуть было не выбросили ведущую из окна четвёртого этажа. Пронесло. Успели бы выпить чуть больше, трагедии не миновать. Знакомая ситуация? Вы долго и упорно ищете ведущего на корпоратив, тщательно описываете ситуацию и публику, обсуждаете все […]

«Не навреди», или Как не стать корпорацией

Привет, хабровчане! Меня зовут Михаил Завилейский, я — генеральный директор замечательной компании DataArt. Мы занимаемся IT-аутсорсингом вот уже много лет, и все эти годы делаем все возможное, чтобы по духу оставаться все той же группкой профессионалов, собравшейся зарабатывать любимым делом, с которой все когда-то и начиналось. И пусть сейчас нас уже больше тысячи, мы отчаянно […]