Архив рубрики ‘корпоративная культура’

6 моделей продуктовых команд. Как выбрать «ту самую» под вашу компанию

Всем привет! На связи CPO Garage Eight Александр Бондаренко. Это моя вторая статья из цикла про то, как создавать успешный продукт. В этот раз рассказываю про организацию продуктовых команд. Материал получился довольно объемным, поэтому разбил его на несколько частей. В этой разберу первые 6 моделей.  Первая статья: Что такое продуктовая культура и как она делает […]

Приходят в компанию, уходят от руководителя

Вступление Люди приходят работать в компанию, а уходят от руководителей. Эту фразу сказал Роберт Саттон, автор книги «Искусство быть хорошим руководителем», и с ней трудно спорить. Культура компании, условия, проекты — всё это важно. Но решающим фактором часто становится конкретный человек, который управляет командой. Если спросить сотрудников, почему они решили уйти, чаще всего ответ будет […]

Осторожно: токсики! Или как понять, что пора бежать из компании

Во многих рабочих коллективах есть «своя» Миранда Пристли — заносчивая и токсичная руководительница из фильма «Дьявол носит Prada». С такими коллегами невозможно спокойно и комфортно существовать — можно только без конца нервничать и мечтать об увольнении.

Всех под одну гребенку: пошаговая инструкция отказа от демотивации сотрудников с помощью теста Герчикова

В мире, где «культ обучения» обгоняет «успешный успех» и каждый уважающий себя работодатель считает важным обучать сотрудников чему угодно, зачастую сталкиваешься с парадоксом: многие хотят учиться, но далеко не все используют предоставленные возможности.

«Лидер и племя»: как сделать совершенной корпоративную культуру

В нашей корпоративной библиотеке есть необычная книга. Называется она «Лидер и племя», которая посвящена корпоративной культуре — её типам и описанию процессов трансформации.

Спасите меня из ада данных

Мельбурн, 9:59 утра, 9 октября 2024 года. Солнечный свет проникает через мои окна, освещая кружащиеся по моей гостиной пылинки. В моей руке чашка с чаем. Делаю глоток и наслаждаюсь вкусом. Я пишу другому сениор-разработчику из команды, который, в отличие от меня, работает на полную ставку: «Я готов начать в 10»; таков наш обычай. Минутная стрелка […]

Корпоративный револьвер: как айтишнику выживать в корпорации

А еще получать печеньки, респект и уважение. Бизнес большой, а значит, и печеньки большие. Бизнес ставит цели для IT. У крупного бизнеса цели расписаны минимум на квартал. Чаще — на год. Такие себе водопадные цели. Их сложно поменять, легко принять и невозможно избежать. А еще бизнес вынужден оперативно реагировать на изменения рынка, что на практике […]

Почему некоторые стартапы побеждают

Я пил кофе с одним из своих бывших студентов, на сегодняшний день главой отдела маркетинга в быстрорастущем стартапе. Его компания успешно проделала весь путь от анализа потребителя к выявлению пользовательских проблем, затем утверждению решений и, наконец, к увеличению продаж и маркетингу. Всё вроде бы шло хорошо. Но ему было неспокойно: он заметил, что по мере […]

Зачем все эти «плюшки»: Что вам предложат ИТ-компании помимо зарплаты

В борьбе за лучших сотрудников, стартапы и международные корпорации идут на многое. В том числе, предлагают различные бонусы. Получается, что теннисный стол есть уже почти в каждом офисе, а ИТ-компаниям приходится придумывать все более экстравагантные «плюшки». Некоторые могут показаться весьма полезными, а другие не всегда соотносятся с реальным положением вещей. Сегодня мы разберем самые странные […]

Как выжить в условиях корпоративной культуры, если ты — программист-интроверт

Современный мир корпораций создает идеальные условия для работы и продвижения по службе, если вы амбициозный, активный, общительный, легко заводите новые знакомства, умеете поддерживать отношения с руководством… Список можно продолжать и дальше, но уже ясно, что идеальным этот мир могут назвать лишь экстраверты. Как быть тем, кто хорошо разбирается в своем деле, упорно трудится и постоянно […]