Архив рубрики ‘ИТ Команды’

Как эффективно организовать работу команды: 5 принципов на практике

Прежде чем говорить об эффективности, давайте разберёмся, чем команда отличается от просто группы людей. Главное отличие — наличие общей цели. Без неё участники теряют фокус, не понимают, куда двигаться, и как соотносить свои действия с задачами других. Чтобы удерживать фокус на цели, команде нужен лидер. Он направляет, помогает определять приоритеты и формирует культуру взаимодействия. Через […]

Не рассказывай мне сказки: повышаем продуктивность команды через внедрение фантастических персонажей

Вовлеченность – главный ключ к продуктивности команды. Как ее добиться, когда финансовые бонусы уже не работают, а традиционные методы «заботы о людях» исчерпаны? Я нашла на Хабре более 700 статей о том, как измерять вовлеченность сотрудников. Но как ее эффективно повышать?  Меня зовут Яна Шаклеина и я руководитель проектов в Outlines Tech.