Архив рубрики ‘продажи’

Чему вас может научить о маркетинговой рассылке ошибка Microsoft стоимостью $900 миллионов

Продажи линейки продукции Microsoft Surface в этом году достигли отметки в $1 миллиард. Последняя 3 версия продается значительно быстрее своих предшественников. Когда ваши продажи достигают миллиардных сумм, это можно считать победой. Но это не всегда было так… По факту, Surface был практически безнадежным благодаря бессмысленной ОС и полному отсутствию направления развития. И вот почему, и […]

Кто принесет клиенту больше заказов? Тестируем новые подходы в работе с клиентами

В этой статье хотим поделиться с вами двумя интересными кейсами в работе веб-студии. Совсем недавно клиент создал уникальную ситуацию, когда в течении трех месяцев мы работали с небывалым энтузиазмом, а он не знал, как справиться с неожиданным ростом заказов.

Как сделать построение системы продаж максимально эффективным

Четкая и эффективная система продаж – судьба каждой успешной компании. И в этом правиле нет исключений – исключения не выживают. К счастью, разъяснительная работа в деловом сообществе дает обнадеживающие плоды, и сегодня 95% бизнесменов понимают: Вы выстроите систему продаж вашего бизнеса – или уйдете из него. Раньше или позже это случится Это случится раньше, если […]

Как писать эффективные скрипты телефонных продаж

Зачем нужны скрипты Наверное, каждый предприниматель проходит такой период, когда думает, что скрипты это лишняя деталь в бизнесе. Сейчас, конечно картина меняется, за счет того, что есть куча различных курсов по бизнесу, в которых рассказывается что, зачем и почему нужно. В то время, когда я начал заниматься бизнесом в 2010 году, я не знал ничего […]

Как мы сделали за первый день 500 регистраций

Привет друзья! У меня голова идет кругом от работы и от динамики роста проекта. Позавчера, мы сделали масштабный запуск проекта и получили сходу 500 регистраций. Плюс ко всему начался вириальный эффект и регистрации уже приходят с расшареных постов и партнерки.

Инфо-маркетинг, как способ эффективного привлечения клиентов в стартап

Рынок рекламы с каждым днем становится все горячей и горячей. Стоимость рекламы увеличивается и становится все труднее привлечь внимание пользователя.

История про повара, улиток и контент-маркетинг

О роли контент-маркетинга в интернет-продажах пишут многие. Поскольку, это основная специализация нашего агентства, мы читаем почти всё на эту тему. Но нам захотелось рассказать о контент-маркетинге в формате истории. Поводом для этого, послужила одна встреча… Анатолий Н. работал помощником повара в одном элитном ресторане. Каждый день он резал тонкими ломтиками паштет из печени фермерской свинины, […]

Видеоролики: как продать ваш продукт клиентам и СМИ за 2 минуты

Когда-то автор TechCrunch и стартап-консультант Джейсон Кинкейд написал: «За время работы в TechCrunch я видел тысячи стартапов и писал о сотнях из них. Я абсолютно уверен, что не знаю всех секретов построения успешной компании, но есть несколько вещей, которые, по моим наблюдениям, почти гарантируют определенный шанс на успех. Одна из самых простых: создайте видео-демо и […]

Большой интернет-магазина на облачной платформе. Готовность 15%

Мегамозги, здравствуйте! У нас первый отчет по плану разработки крупного интернет-магазина на облачной платформе Digistr.ru. Подробнее об идее было в прошлой публикации. Спасибо за вашу конструктивную критику и пожелания! Мы это учитываем, благодарны вам и продолжаем работу. Под катом много текста и фоток.

Роман Абрамович инвестировал $2,5 миллиона в израильские инновационные стартапы

Абрамович инвестировал в два израильских стартапа: миллион долларов – в проект Safer Place, регистрирующий нарушения на дорогах, и полтора миллиона долларов – в сервис онлайн-покупок Mobilibuy. Представитель подконтрольной Абрамовичу компании Millhouse Джон Манн заявил, что в этот раз кроме бизнесмена никто не вложился в проекты. 1 февраля прошлого года израильская компания Nielsen Innovate вложила 550 […]