Архив рубрики ‘продажи’

«Бренд помогает удержать контракты в кризис». И еще 9 причин — зачем ИТ-компании его развивают

Привет! Меня зовут Мария Пуха, я CEO агентства AggreMarketing. В последние годы мы стали замечать, что средним и малым брендам стало значительно сложнее генерировать лиды и привлекать клиентов. Если до конца 2022 года модель «запустить рекламу → собрать лиды → закрыть продажи» ещё работала, то с 2023-го процесс усложнился в разы. При этом аналогичные кампании для крупных брендов продолжили стабильно лидгенить.

Первые 10 B2B-клиентов за 60 дней. Полный гайд для стартапа (Часть 3)

Часть 3: Реанимация и сбор анализов (Дни 51-60) В прошлой части вы провели серию успешных «диагностических разрезов». У вас есть несколько устных «да» от квалифицированных пациентов. Дилетант на этом этапе расслабляется. Хирург, наоборот, удваивает концентрацию. Задача — не просто получить клиента, а превратить его в первый успешный кейс и источник данных для масштабирования. Шаг 6: […]

Первые 10 B2B-клиентов за 60 дней. Полный гайд для стартапа (Часть 2)

Часть 2: Операция (Дни 8-50) В прошлой части мы завершили предоперационную подготовку. Ваши инструменты стерильны, «анатомический атлас» составлен. Теперь начинается работа, которая отделяет профессионала от дилетанта. Эта фаза — не про креатив или вдохновение. Это про безжалостное, монотонное исполнение протокола. Ваша задача — отключить эмоции и довериться математике. Шаг 4: Безжалостный аутрич-цикл Вы запускаете машину. […]

Лиса Алиса и Кот Базилио на стартап-охоте. Как масштабировать B2B продажи?

Каждый день моя фирма атакуется десятками хитрых и коварных агенств, которые обещают мне горы клиентов. Варианты сотрудничества приобретают все более интересные формы, но неизменно лишь одно: 100% — ная предоплата. С одной стороны они предлагают то, что мне нужно. С другой — это почти никогда не приносило результата. Но почему? Давайте с этим всем разберемся… Сейчас передо мной стоит стратегическая задача: масштабировать B2B‑продажи так, чтобы […]

7 неочевидных ошибок, которые убивают продажи

Если ваш стартап буксует, а продукт не летит дело может быть не в том, что он «ещё сырой». Вот топ 7 ошибок, которые вижу снова и снова от SaaS до консалтинга. Каждую из них можно исправить. Начнём с самой банальной, но самой критичной. 1. Продавать фичи вместо финансового результата Все мы слышали: «Не продавай дрель, продавай дырки в стене». Стартаперы жутко влюблены в свои фичи и их продают: «У […]

Как я ушла с ЗП 8000€, чтобы слить 3 миллиона на бренд одежды

Однажды я увидела красивую картинку в соцсетях: счастливый фрилансер с ноутбуком и смузи в руках сидит под пальмой. Аля, работает 3 часа в день и живет свою лучшую жизнь. Попахивало, конечно, скамерством, но уж больно я люблю смузи. Поэтому решилась. Уйти от токсичного начальника, начать зарабатывать 3х больше, путешествовать по миру и работать 1,5 часа […]

Цицерон в Zoom: как античные ораторы предсказали наши выступления

Ораторское искусство — одна из тех дисциплин, что то и дело объявляют устаревшей. Но если вы когда-нибудь убеждали команду внедрить новый фреймворк, презентовали продукт инвесторам или пытались объяснить сложную архитектуру на языке, понятном CEO — вы уже в игре. Вы уже практикуете риторику. Просто, возможно, не называете это так. Почему разработчику, продукт-менеджеру или фаундеру стоит […]

Как IT-интроверт стал страшным сном HR’ов

Мне не близка манера Антона Назарова. Я не подписана на его канал и не покупаю доступ к сообществу. Это важно понимать сразу, чтобы вы не искали тут фан-клуб. В своей прошлой статье я поделилась подходом к созданию личного бренда, а в этой решила разобрать его на примере кейса, который работает, даже если вызывает раздражение.  Антон […]

Гайд: зачем нужна CJM (Customer Journey Map) и как ее правильно построить

Что такое и с чем едят CJM, Customer Journey Map — это визуальная карта пути клиента от первого касания с вашим брендом до повторной покупки или рекомендации другим людям. (ниже будет много иллюстраций)

Покупатель решает все. Что с этим делать?

Меня зовут Каролина Ильенкова. Более 17 лет занимаюсь маркетингом и категорийным менеджментом. Делюсь своим опытом на своём телеграм канале. Стоит только оглянуться вокруг себя и становится очевидным, что современный покупатель сильно отличается от того покупателя, который еще 10-20 лет назад ходил в те же магазины.  Тут глубокого анализа не требуется. Посмотрите на людей на улице, дома, […]