Архив рубрики ‘управление проектами и командой’

В самом расцвете сил

У успешных людей и успешных онлайн сообществ есть немало общего. Обсуждаем характеристики продуктивных сообществ. «— Сколько мне лет? — переспросил Карлсон. — Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать. — А в каком возрасте бывает расцвет сил? — В любом! — ответил Карлсон с довольной улыбкой. — В любом, […]

Управление компаниями на основе творческого энтузиазма. Исторический опыт

Тема сочетания трудового энтузиазма и успехов компании в целом — не редкость на Мегамозг’е. Но, к сожалению, практика нашей страны показывает, что по большей части примеры удачного сочетания интересов сотрудников и интересов компаний — удел относительно небольших компаний. Причин тому много и причины грустные… А ведь в истории страны был период, когда одной из основ […]

Occasional Project Manager. Можно ли стать менеджером проекта случайно?

В один прекрасный момент шеф подошел к вам, отметил ваши организаторские способности и предложил возглавить группу коллег (команду) для реализации нового проекта. Как это может изменить вашу жизнь? Почему это произошло и зачем нужен проектный менеджер или руководитель проекта? У кого-то в компании появилась идея, реализовав которую, можно достичь улучшений в работе компании или получить […]

Ответственность Team Leads

Привет, друзья. В данной статье мы разберем распределение ответственности в больших командах. Представьте себе ситуацию, что вы руководитель, в подчинении которого находится от двух до N потоков разработки, но вся эта разработка — одно большое приложение либо одна большая система, а каждый поток занимается своим модулем или своей частью модуля. Важно, чтобы потоки разработки почти […]

О некоторых стартаперах или Поиск клада на пляже

Эту статью буквально вынудили меня написать несколько моих знакомых предпринимателей. Она может быть полезна начинающим бизнесменам, а также людям, у которых часто бывают озарения и гениальные идеи, сулящие высокий доход или новый виток развития человечества, или просто запутавшимся и потерявшим надежду на успех. Также я пишу ее и для себя, чтобы упорядочить опыт нескольких прошлых […]

Принципы управления разработкой сервиса от Gov.uk

В данном посте приведен список «базовых принципов» (а не набор шагов по достижению цели), который в службе электронного правительства Великобритании разработали для того, чтобы все сотрудники, занятые в создании сервисов Gov.uk, понимали, как (в общих чертах) должна происходить их работа. Основная задача меморандума Gov.uk – объяснить сотрудникам общие «правила игры», сформировать корпоративную культуру, помочь им […]

Практические советы: как эффективно контролировать сотрудников в it-отделе?

Все мы задумываемся о том, как нам открыть своё дело, как создать успешную компанию или что-нибудь грандиозное. Могу сказать, однозначно, для того, чтобы сделать что-то большое и успешное, нужна хорошая команда. Но как создать такую команду? В данной статье я постараюсь раскрыть, как мы работаем со своей командой, и как благодаря совместным усилиям достигаем хороших […]

Ежедневный отчёт менеджера

Нередко бывает, что над реализацией одного проекта работают несколько удалённых команд. Каждая команда находится в своём в офисе, в своём городе или даже стране. Бывает и так, что команды разделяют не только расстояния, но и часовые пояса. Необходимо как-то координировать работу этих команд. Цели и задачи Первая цель. В больших и средних проектах часто необходимая […]

Ежедневный отчёт программиста

Когда над проектом работают десятки человек, то трудно уследить за тем, кто чем занимается. Если же команда распределена по странам и/или городам, то составить представление о том, чем занимаются люди из другого города и/или другой страны, становится ещё сложнее. Цели и задачи Своевременно обнаруживать препятствия, с которыми столкнулись инженеры при выполнении своих заданий. Находить зависимости […]

Управление ретроспективой или взгляд в прошлое: Руководство Gov.uk

Анализ работы команды и того, как она была проделана Основной принцип agile-разработки – быстрые циклы получения обратной связи: вы демонстрируете что-нибудь пользователям так быстро, как это возможно, и таким образом видите, насколько изменения отвечают их потребностям. Обзор пройденного с целью исправить обнаруженные недостатки – метод, который мы применяем к нашим собственным командам, чтобы выяснить, что […]