Архив рубрики ‘Блог компании Аудиомания’

Монетизация приложения для подкастов в цифрах

Никто и никогда не хочет говорить о деньгах. Существующие перспективные независимые разработчики приложений могли бы больше рассказать об этой теме. Я видел некоторые очень информативные и полезные посты от разработчиков, которые опубликовали свою информацию о доходах, в их числе: Unread Dash for Mac Monument Valley Я решил, что возможность изучения и исследования рынка будет полезнее […]

Введение в геймификацию для eCommerce

Несколько лет назад было трудно найти специалиста по электронной коммерции, который бы не заявлял, что геймификация — это новый прорыв в маркетинге. К сегодняшнему дню геймификация превратилась из «прыщавого подростка» в симпатичного и опытного воина, «сражающегося» за популяризацию того или иного бренда. И большие, и маленькие компании продолжают «геймифицировать» процесс обслуживания своих покупателей. Читайте руководство […]

eCommerce для новичков

От переводчика: этот перевод предназначен для тех, кто совершает первые шаги в сфере e-Commerce или только задумывается над созданием бизнеса в этой области. Здесь довольно крупными мазками обрисовано то, с чего стоит начинать и о чем желательно задуматься в начале этого большого (и, безусловно, интересного) пути. Мы решили добавить к материалу несколько ссылок на наши […]

Автоматизация бухгалтерского учета интернет-магазина: опыт «Аудиомании»

Исторически сложилось так, что мы в «Аудиомании» всегда уделяли значительное внимание автоматизации бизнес-процессов (на Хабре уже публиковался рассказ о нашем складе: раз, два). Как известно, начав что-либо автоматизировать, остановиться очень сложно, поэтому изменения коснулись и других сфер деятельности компании. Сегодня мы расскажем о том, как и для чего создавали собственную систему автоматизации бухгалтерии.

Пощечина продуктивности

Сан-Франциско – город чудаков, населенный нердами, хипстерами, миллионерами, наркоманами и т.д. Никто и не заметит, что какому-то блоггеру периодически дают пощечину. В этом городе все делается с помощью Craigslist. Нужно арендовать жилье – поможет Craigslist. Нужен велосипед, но нет желания покупать угнанный на углу Market и 7-й – вперед на Craigslist. Может и с низкой продуктивностью он […]

Музыка – ключ к успеху и развитию

Кондолиза Райс училась на концертирующего пианиста. Алан Гринспен, бывший председатель Федеральной резервной системы США, профессионально играл на кларнете и саксофоне. Гений хедж-фондов, миллиардер Брюс Ковнер брал уроки фортепиано в Джульярде. Многократные исследования доказывают связь между обучением музыке и успехами в учебе. Но что, казалось бы, связывает усердные занятия музыкой и необычайный успех в других сферах? […]

Категоризация технологий: MP3 и iPod

Прим. переводчика: эта статья – перевод материала из блога одного из ведущих сторонних аналитиков Apple Хораса Дедью (Horace Dediu). В своих материалах Хорас преображает данные из открытых источников в любопытные диаграммы и графики и делает из них нетривиальные выводы. В этой статье он демонстрирует взаимосвязь между продажами iPod touch и степенью проникновения технологии MP3 на […]

История Аудиомании. Часть 1

История Аудиомании – рассказ о том, как компания из небольшой «точки», продающей бытовую технику, превратилась в одного из крупнейших всеканальных ритейлеров в России. Мы постараемся просто и правдиво написать о том, как маленький магазин стал большой компанией, как наши увлечения стали частью нашей профессии, какие сложности и подводные камни (в условиях российской действительности) сопровождали нас […]

Характеристика #3 — Подкаст о предпринимателях и актуальных трендах ИТ-экосистемы

Всем привет! В этом выпуске шоу «Характеристика» — шоу о предпринимателях и актуальных трендах развития локальной и мировой ИТ-экосистемы — [от создателей шоу «Метрика» и шоу «Звук»] вас ждет обсуждение проблематики российского eCommerce с Тимофеем Шиколенковым (на фото слева). Тимофей (timshick) представляет компанию Аудиомания, являясь директором по маркетингу и развитию бизнеса.

Контент-маркетинг в Ecommerce: чеклист для создания качественных текстов

Создание ценного контента, который может как-либо помочь целевой аудитории — это отличный способ продвижения бренда, при этом не такой уж и дорогой. Сегодня мы поговорим именно об этом аспекте онлайн-маркетинга и представим простой чеклист, выполнение пунктов которого поможет добиться лучших результатов.