Архив рубрики ‘Блог компании Аудиомания’

Как улучшить качество обслуживания покупателей, если требуемых товаров нет в наличии

Редкий Интернет-магазин ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия товаров на складе. Влияние этой проблемы простирается далеко за пределы потерь продаж отдельного продукта. Из-за этого может снижаться удовлетворенность покупателей от принятого решения о покупке, а в будущем это может привести к тому, что покупатель выберет другой магазин или бренд. Итак, как же все-таки можно решить […]

Задачи клиентов — отправная точка для продукта

Занимаясь продуктом в Spigit и поработав на аналогичных позициях в других компаниях, я заметил, что наиболее легкий способ попадания в ловушку заключается в концентрации на том, как клиенты пользуются вашим продуктом. Продукт определяет ваши отношения с клиентами и позволяет узнать их с определенной стороны. Клиенты будут о нем говорить и расскажут вам о его функционале, […]

Чему российский e-Commerce может научиться у американского

Распространено мнение о том, что практически все, что есть хорошего в Рунете, само пришло или было скопировано с Запада. Область электронной коммерции в этом случае не является исключением. Мы в Аудиомании с подобными тезисами не всегда согласны, но стоит признать, что иногда поучиться у зарубежных коллег есть чему.

Кейс: первоапрельский маркетинг – это серьезно

Каждое Первое апреля компаниям выдается карт-бланш на какую-нибудь небольшую шалость в рамках всенародного празднования Дня смеха. Такие бренды, как Google, Toshiba и Funny or Die ежегодно принимают участие в первоапрельском веселье и, без сомнения, неплохо проводят время, придумывая шутки и воплощая их в жизнь. Но окупаются ли первоапрельские маркетинговые проказы? И не повредит ли бренду […]

Задачи розничной сети: Apple vs. IKEA

«Не прошло и пяти лет с момента открытия первого магазина под вывеской пионера дискаунтеров Korvette’s в 1957 году, как открылась целая дюжина магазинов-двойников. Открыть аналог IKEA, являющейся гигантом в области розничной торговли мебелью, в отличие от случая с Korvette’s, никому не удалось. IKEA постепенно расширяет свою сеть розничных магазинов по всему миру (уже практически 50 […]

Автоматизация складских процессов интернет-магазина: опыт Аудиомании — Часть 2

[В первой части рассказа мы писали о том, с чего началась автоматизация складских процессов в Аудиомании: описали проблемы, с которыми мы сталкивались до автоматизации, задачи, которые мы поставили перед собой, и то, как нам (методом проб и ошибок) удалось решить вопросы экипировки кладовщика и создания собственной системы по управлению складом. О ноу-хау нашей системы, логике […]

Как правильно рассказать покупателям о ценности НЕ уникального продукта

«Как мне обозначить ценность продукта, который мы продаем? Ведь он не уникален!» Если вы хотите улучшить состояние дел своего бизнеса, вы наверняка знаете: донести ценность обладания вашим товаром до потребителя никогда не бывает лишним. При этом вы наверняка видели немало удачных примеров, но когда дело доходит до собственных товаров, вы не знаете, как к этому […]

123