Монетизация приложения для подкастов в цифрах

Монетизация приложения для подкастов в цифрах - 1

Никто и никогда не хочет говорить о деньгах.

Существующие перспективные независимые разработчики приложений могли бы больше рассказать об этой теме. Я видел некоторые очень информативные и полезные посты от разработчиков, которые опубликовали свою информацию о доходах, в их числе:

Я решил, что возможность изучения и исследования рынка будет полезнее для других, если добавить в общую кучу Overcast. Так будет гораздо лучше, чем, если бы люди считали меня жмотом, который боится опубликовать эти данные. Я надеюсь, что это окажется полезным тем, кто исследует независимый рынок iOS или тем, кто думает стать его частью.

Overcast – это проигрыватель подкастов для iOS, который я запустил 16 июля 2014 года, и работа над которым заняла 15 месяцев. Приложение можно скачать бесплатно, но внутри есть единственная одноразовая покупка «Разблокировать все» за 5$.

У меня был безукоризненный старт, который сильно превзошел мои ожидания – это был лучший запуск, на который может рассчитывать независимый разработчик: тонны отличных публикаций, баннер второго уровня в магазине App Store и тысячи твитов в день запуска.

За календарный 2014 год:

  • 318,996 скачиваний. Примерно 200 000 запустивших приложение зашли достаточно далеко, чтобы зарегистрировать аккаунт;
  • 46,940 покупок внутри приложения (14.7%);
  • $164,134 составил суммарный заработок после вычета доли Apple в 30% [1], но до уплаты налогов и издержек [2];
  • $85,715 заработано только в первый месяц.

За месяц, если не учитывать месяц запуска (поскольку данные сильно отличаются):

  • 27,952 – среднее количество загрузок;
  • 4,569 – среднее количество покупок внутри приложения (16.3%);
  • $15,684 – средний заработок.

Несколько графиков из Appfigures:

Продажи за месяц
Монетизация приложения для подкастов в цифрах - 2

Ежедневные загрузки и покупки внутри приложения, не учитывая месяц старта
Монетизация приложения для подкастов в цифрах - 3

Только ежедневные покупки внутри приложения, не учитывая месяц старта
Монетизация приложения для подкастов в цифрах - 4

Расходы были относительно небольшими: общие затраты на сервер и хостинг составили $750 в месяц (для сравнения, медицинская страховка моей семьи стоит вдвое дороже).

В 2014 году самой большой тратой оказалось соглашение об одновременном использовании схожих товарных знаков, чтобы использовать имя Overcast. Это стоило мне около $12 000, и я верю, что оно стоило того (все остальные названия были паршивыми). Затем я официально зарегистрировал Overcast за несколько тысяч долларов, чтобы сохранить название за собой и использовать в соответствии с соглашением. У меня есть заявки на регистрацию товарного знака на Smart Speed и Voice Boost [3] — кто угодно может скопировать особенности приложения, все, о чем я прошу, так это назвать его по-другому [4].

Возможность внутренних покупок в приложении выглядит как сглаживающий фильтр продаж – как вы можете видеть на графике выше, загрузки и покупки внутри приложения коррелируют с продажами, с ежедневной выручкой, остающейся в меньшем диапазоне, чем загрузки.

Самая большая загадка App Store: что произойдет после запуска приложения, разрешилась. Я не знаю, что принесет 2015 год, или где остановятся продажи (по опыту прошлых приложений, февраль оказывался почти самым плохим месяцем, и не только потому, что в нем меньше дней). Многообещающим является тот факт, что последние 6 месяцев продажи практически не изменялись и не выказали четкого спада. Хотя скачок в декабре и январе может быть временным и закономерным из-за рождества.

В целом, до сих пор я очень доволен заработками Overcast. Оно не сводит людей с ума, но делает хорошие деньги. Большинству людей App Store не принесёт неожиданный доход, но многим из них он способен обеспечить достойную жизнь.

После уплаты налогов и пособий, в качестве наказания за самозанятость, я пришел к мысли, что я мог найти работу на полный рабочий день в городе, но на самом деле я не обязан работать на кого-то еще, над чем-то, что мне не интересно. Я могу работать в моем уютном домашнем офисе, пить мой особенный кофе, вздремнуть после обеда, если пожелаю, и присутствовать дома, когда растет мой ребенок. Это и есть мое определение успеха.

Примечания:

  1. В 2014 году Apple заработала на Overcast $70,343.
  2. Это продажи, которые прошли в 2014 году – настоящий объем заработка, положенный на счет в банке Overcast в 2014 году был меньше из-за задержки, составившей примерно 2 месяца между началом продаж, и моментом, когда пришли деньги.
  3. Все три довольно ограничены в притязаниях, как того требуют большинство современных торговых марок. Я не могу остановить никого от создания, например, погодного приложения Overcast, если создатели не пытаются смухлевать и выдать свое приложение за мое. Главная польза товарного знака – возможность устранения обманных клонов и захватчиков ключевых слов.
  4. Про маркетинг Smart Speed можно написать отдельный пост. Как вы продемонстрируете самое большое отличие вашего приложения, если вы даже не можете сказать с точностью, что это?

С нашим подкастом на тему аудиотехники вы можете ознакомиться вот тут и тут.

Монетизация приложения для подкастов в цифрах - 5

Автор: Audioman

Источник

Оставить комментарий