Архив рубрики ‘мобильные приложения’

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка. Один из наиболее интересных рынков для экспансии – […]

Жалуйтесь на здоровье: как мы поняли, что главное — это саппорт

Один из самых надежных способов потерять веру в победу добра над злом и возненавидеть человечество — устроиться на работу в техподдержку. Саппорт — уж точно работа не для слабаков. Пока ваши коллеги генерят идеи и разрабатывают разные клевые штуки, вы в техподдержке проходите все круги ада. Вас будут обзывать полными придурками и криворукими недоумками, обвинять […]

Маркетинговое исследование: разработка детского мобильного приложения

Некоторое время назад мне довелось принять участие в организации одного очень интересного проекта, связанного с разработкой мобильного приложения для детей. На одном из этапов пришлось делать достаточно объемное маркетинговое исследование, результатами которого очень хотелось бы поделиться с хабравчанами, ведь во многом вдохновили меня на со-организацию именно публикации на хабре (их полный список приведен в конце […]

«The Kids Want Mobile!» Советы по продвижению детских приложений

Недавно я рассказывал о рекомендациях спикеров конференции «The Kids Want Mobile!» (Берлин, 2014) касательно разработки детских приложений для мобильных устройств. Эту статью можно назвать «10 заметок о продвижении приложений». Дальше по пунктам о комплексном привлечении аудитории.

Мобильные приложения «Сочи 2014»: как показать мегабайты результатов пользователям

Вот и отгремели «Жаркие.Зимние.Твои» Олимпийские игры. Не смотря на весь скепсис, переживания и недоверие, игры, без сомнения, прошли хорошо. Как один из участников этого проекта, отвечающий в составе интернет-команды за официальные мобильные приложения, хотел бы поделиться с интернет-сообществом некоторыми подробностями, как это всё вообще стало возможным и как было реализовано.

Эволюция HeadHunter на iOS

На днях наша команда выпустила обновленное приложение HeadHunter для iOS. С этим релизом, помимо обновленного интерфейса и переработанного кода, появились долгожданные возможности редактирования резюме, обновления даты его публикации и изменения видимости. А еще мы добавили экспериментальную возможность создавать резюме с нуля. С самого рождения в феврале 2012 года приложение переживало трудное детство. Первую версию приложения […]

TeamLab 2013: итоги года в весёлых картинках и одном суровом видео

Пост носит характер итоговый, и большая его часть визуализирована, чтобы не перегружать вас обилием информации перед праздниками. Это не значит, что в нем не будет ничего полезного — те, кто дочитают до конца, узнают о планах TeamLab на год следующий, и какой подарок мы сделали пользователям уже в этом.

Первым делом продвижение, ну а денежки потом

Мобильное приложение создано, и уже можно повесить на шею лавровый венок, но вы, как здравый человек, понимаете, что одного создания недостаточно. Надо поработать над продвижением своего продукта в массы. Мы не будем вам в сотый раз говорить о том, что мы вступили в посткомпьютерную эру и что мобильные приложения – это эффективный инструмент бизнеса. Все, […]

Через тернии к инвестициям

Несмотря на то, что растущая сфера мобильных технологий очень привлекательна для открытия бизнеса, очень сложно занять место под солнцем. И, если со стороны кажется, что все проекты, реализованные в этой сфере, живут припеваючи, то все не так радужно. Чтобы существовать и расцветать на рынке, нужно немало пахать для этого (но это не является новостью). В […]

Тонкости в процессе дизайна для стартапов

Эта статья вышла из моего пути “проб и ошибок”, и почти каждый тезис так или иначе связан с неудачей или успехом на этапе проектирования и дизайна для какого-либо стартапа. Надеюсь, что она поможет дизайнерам избежать тех же ошибок, на которые натолкнулась в свое время я. Людям, которые решили сделать свой стартап, эта статья поможет учесть […]