Архив рубрики ‘Support’

Набираем команду технической поддержки: инструкция по применению

Найти инженера в саппорт на первый взгляд просто — есть чётко сформулированные требования и метрики, список навыков и умений. Казалось бы, что для этого нужно? Просматривай резюме и беседуй с подходящими кандидатами. Но на деле всё оказывается по-другому. За полгода я провела порядка 50 собеседований и просмотрела более 200 отобранных резюме. Прочитала уйму книг о […]

Почему мы отказались от 3 предложений об инвестициях?

Друзья, всем привет! Вот и у нас появился блог на Мегамозге, за что большое спасибо команде ТМ. Меня зовут Александр и я представляю простую и удобную тикет-систему для небольших команд под названием Teamdesk. Мы открыто рассказываем о нашем развитии с публикацией всех цифр, планов и внутренней кухне. Сегодня поговорим об инвестиция. На сегодня нам уже […]

Интересные факты о работе технической поддержки

На хабре можно найти множество статей, посвященных некомпетентной технической поддержке пользователей многочисленными хостинговыми компаниями. Также тут полно гайдов и манифестов для организации идеального саппорта. Даже можно найти материалы от 2011 года, в которых рассказывают принципы региональной организации службы технической поддержки ведущих компаний (те самые индусы, которые не помогут, но посочувствуют). Однако есть большое но… Все […]

Как добавить help desk в ваш трекер YouTrack

На Хабре несколько месяцев назад обсуждалось, что нет идеального трекера — такого, чтобы он подошел хорошо и разработчику, и заказчику. В частности, упоминалось, что трекеру нужен help desk. В YouTrack начиная с версии 5.1 он есть, и сегодня мы расскажем, как его настраивать. Перед ответом на вопрос «как» полезно понять, зачем. Типичный сценарий выбора YouTrack […]

Support — взгляд изнутри №3. Учебный процесс

Последняя статья о саппорте было написана достаточно давно, и, честно признаюсь, весьма криво, но за прошедшее время назрели новые мысли и, в основном, касаются они процесса обучения новых сотрудников. Некоторые организации могут позволить себе только распечатанную методичку и наставничество новых сотрудников уже более опытными, другие организовывают целые тренинг-центры, «песочницы» для новоприбывших, в том числе не […]

Support в JetBrains

Думаю, о том, чем занимается наша компания — JetBrains, — большинство читателей Хабра так или иначе знают. Для остальных скажем коротко: мы делаем продукты, которые облегчают ежедневную жизнь программистов и помогают им писать код быстро и качественно. Среди наших продуктов — известные многим IntelliJ IDEA, ReSharper, PhpStorm, TeamCity, YouTrack и другие. Но речь сейчас не […]