Записи с меткой ‘Support’

Почему мы отказались от 3 предложений об инвестициях?

Друзья, всем привет! Вот и у нас появился блог на Мегамозге, за что большое спасибо команде ТМ. Меня зовут Александр и я представляю простую и удобную тикет-систему для небольших команд под названием Teamdesk. Мы открыто рассказываем о нашем развитии с публикацией всех цифр, планов и внутренней кухне. Сегодня поговорим об инвестиция. На сегодня нам уже […]

Как добавить help desk в ваш трекер YouTrack

На Хабре несколько месяцев назад обсуждалось, что нет идеального трекера — такого, чтобы он подошел хорошо и разработчику, и заказчику. В частности, упоминалось, что трекеру нужен help desk. В YouTrack начиная с версии 5.1 он есть, и сегодня мы расскажем, как его настраивать. Перед ответом на вопрос «как» полезно понять, зачем. Типичный сценарий выбора YouTrack […]

Support — взгляд изнутри №3. Учебный процесс

Последняя статья о саппорте было написана достаточно давно, и, честно признаюсь, весьма криво, но за прошедшее время назрели новые мысли и, в основном, касаются они процесса обучения новых сотрудников. Некоторые организации могут позволить себе только распечатанную методичку и наставничество новых сотрудников уже более опытными, другие организовывают целые тренинг-центры, «песочницы» для новоприбывших, в том числе не […]

Support в JetBrains

Думаю, о том, чем занимается наша компания — JetBrains, — большинство читателей Хабра так или иначе знают. Для остальных скажем коротко: мы делаем продукты, которые облегчают ежедневную жизнь программистов и помогают им писать код быстро и качественно. Среди наших продуктов — известные многим IntelliJ IDEA, ReSharper, PhpStorm, TeamCity, YouTrack и другие. Но речь сейчас не […]