Архив рубрики ‘ритейл’

MadRobots идет на войну: как мы открываем точку в «Меге»

Весной мы открыли на Горбушке нашу первую розничную точку продаж. Это было довольно спонтанное решение — хозяин торгового центра предложил нам место, а мы, не долго думая, согласились. Теперь MadRobots открывает второй магазин — на этот раз, в молле «Мега Белая Дача». Ситуация на рынке совсем к этому не располагает — россияне перекредитованы, экономика стагнирует, […]

Ритейл. Управление по KPI. Конверсия

В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI. Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки: привлечь большее число посетителей увеличить средний размер чека повысить конверсию Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании […]

Как работают экспертные системы оптимизации цепочек поставок на практике

Предположим, это ваша цепочка поставок. Сейчас экспертная система будет её оптимизировать. Вводная: представьте, что вы некая компания, которая производит планшеты и телефоны — майфуны и майпады. Сами вы сидите в Калифорнии, у вас есть несколько своих заводов на Востоке, плюс вы регулярно заказываете кучу всяких комплектующих у тех поставщиков, от которых это выгоднее вести. И […]

Как работают экспертные системы прогнозирования продаж или сколько грузить планшетов в граммах

Я уже писал краткий обзор того, как IT-решения помогают оптимизировать цепочки поставок. Теперь я расскажу о том, как такие системы внедряются в реальности в России и что это даёт. К сожалению, я не могу называть конкретных заказчиков, поэтому мы сейчас будем торговать абстрактными телефонами и планшетами и сталкиваться с теми же проблемами. Итак, представьте, два […]

12