Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Бирюзовые организации: высшая цель. Практика аллегорий

Буквально на днях я был в горах. При чём тут это? Всё очень просто: там мне встретился пример того, чем же именно бирюзовые (синергетические) организации отличаются от классических нынче оранжевых (читай — построенных на конкуренции внутри и во вне). Думаю, что эта статья будет полезна тем, кто занимается не только вопросами БО, но и самоорганизации. […]

Корпоративный портал. Что это? Зачем? Кому и когда?

Что это? Давайте для начала разберемся в понятии «Корпоративный портал». Слишком часто его путают с «Корпоративным сайтом», но надо четко понимать разницу. Википедия говорит нам: Корпоративный сайт — это интернет ресурс, содержащий полную информацию о компании, её услугах/продукции, событиях в жизни фирмы, историю развития и многое другое. Однако: Корпоративный портал — это веб-интерфейс, предоставляющий сотрудникам […]

Что может пойти не так в туре — и какое отношение это имеет к поисковому агрегатору

Карточка отеля в Турции за 275 рублей на человека в сутки. Цена сгубила минимум троих. «Тур был хороший, только в бассейне полчаса плавал жмур. Турки говорят, купаться можно, если не боитесь. Меня выбесило, а наши искупались». Напомню, 5 лет назад нам казалось, что мы айтишники и делаем чисто ИТ-бизнес — агрегатор туров. Поиск, кэш, сравнение, […]

Что надо знать, чтобы брать туры дешевле: как всё это устроено (и как взять отель в Сочи за 1116 рублей на 5 ночей)

Двухместный номер за 112 рублей в сутки на человека будет примерно вот такой, это 750 метров от центра Красной Поляны. Прошлый раз было много вопросов про ценообразование, постараюсь ответить. Начну с азов. Самостоятельный путешественник обычно ищет билеты на «Скайсканнере» или AWAD’е. Потом, взяв билеты, выбирает квартиру на AirB&B или отель на «Букинге». Потом идёт и […]

Сотрудники и социальные сети

Широкое распространение мобильных устройств, привело к тому, что большое число сотрудников в рабочее время начало злоупотреблять социальными сетями, тратя на это огромное количество времени. Фактически социальные сети превратились в бич XXI века. Тема не нова, и постоянно будоражит как работодателя, так и сотрудников. Мотивы работодателя ясны, это потеря эффективности и производительности: вместо того, чтобы заниматься […]

Выводим бизнес на международный рынок за 5 минут

Один из самых частых запросов наших клиентов — покупка виртуального номера для ведения бизнеса в другой стране или в другом регионе. Раскладываем по полочкам и рассказываем, как всего за 5 евро в месяц увеличить географию своего бизнеса.

Как устроен поиск пакетных туров в стране, где люди не очень-то доверяют кредиткам

Двухместный стандарт в Сочи в отеле Bridge Mountain стоит 86 рублей за сутки на человека на 1-6 апреля, и его можно взять отдельно от тура за 860 рублей на 5 ночей 5 лет назад мы обнаружили, что «Букинг» продаёт отели, всякие «Скайсканеры» и AWAD — авиабилеты, и голову поднимает AB&B. Но никто не продаёт туры […]

Кому интересен российский IaaS

Аналитика и профильные исследования говорят о том, что мировой рынок виртуальной инфраструктуры начал постепенно насыщаться предложениями IaaS-провайдеров. Российский сегмент не отстает — число IaaS-провайдеров увеличивается по мере роста спроса на их услуги. Здесь мы во многом учимся у зарубежных коллег — перенимаем опыт работы, адаптируем продукты и услуги, руководствуясь задачами наших клиентов.

Какие стартапы используют IaaS

Сегодня мы решили поговорить о практической составляющей работы с виртуальной инфраструктурой и вспомнить кейсы нашей работы со стартапами.

11 шагов к хорошему интернет-магазину. Доставка

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо […]