Архив рубрики ‘Управление e-commerce’

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

Первая подборка материалов о цифровизации страхования

Привет, Хабр! С этого момента я хотел бы начать вести дайджесты по теме ИТ в страховании. В первой подборке я отдал максимальный приоритет тому, что выходило по теме на Хабре и GT, но и не забыл другие площадки. Англоязычные статьи — материалы с Hacker News, которые набрали хороший рейтинг и показались мне интересными. Всех, кому […]

Не вылезая из чата: этапы развития Unified Communications

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI Долгое время инструментами коммуникаций служили 2 канала общения – телефония и электронная почта. С развитием интернета возникла культура общения через цифровые каналы. Стали появляться дополнительные возможности для общения: чаты, мессенджеры, легендарная «аська», соцсети и т.д. Они лавинообразно набрали популярность благодаря своему функционалу и стали востребованы широкой аудиторией. Тем […]

«Управление в ИТ»: что такое ITSM и платформа ServiceNow

В определенный момент развития компании руководство ИТ-подразделения может столкнуться с ситуацией, когда решение инцидентов занимает слишком много времени, пользователи оказываются недовольны предоставляемыми услугами, а внутренняя организация работы представляет собой полный хаос. Одним из вариантов решения этих проблем является внедрение ITSM (Information Technology Service Management). В рамках этого поста, которым мы решили открыть свой блог на […]

«Ближе к народу»: Как сделать IaaS доступнее

Согласно данным одного из whitepaper’ов компании Cisco, к концу этого года более 70% задач по обработке данных будут решать IaaS-провайдеры. Сегодня мы поговорим о том, какие подходы позволили нам сделать сделать IaaS дружелюбным и удобным.

Телефония в офис за палку колбасы

Многие представители бизнеса еще живут в предрассудках, мол телефония для офиса — это дорого. Мы хотим избавить от разочарований и показать пример, как можно телефонизировать свой офис любых размеров: подключить облачную АТС, да еще и привязать телефонию к бесплатной CRM-системе и тратить на всё про всё 300-500 рублей в месяц. Кстати палку сырокопченой колбасы за […]

Для чего мы написали CRM в отдел SEO-шников и к чему это привело?

Рынок интернет-маркетинга год от года показывает уверенный рост: крупные компании постоянно увеличивают бюджеты, все больше и больше активности проявляют малый и микробизнес, для которых реклама в интернете ранее была чем-то непонятным и дорогим. Однако есть проблема: агентства не хотят работать с микробюджетами. Им просто невыгодно. Что с этим делать?

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Как «облако» может помочь технологиям будущего

В одном из материалов нашего блога (на самом деле в целой серии постов) мы разобрали наиболее распространенные мифы, которые сложились вокруг ИТ-инфраструктуры. Сегодня мы продолжим рассуждать на эту тему и попытаемся начать сбор своей новой коллекции «облачных» интересностей с минутки футуризма.

Hi, SaaS | автоматизировать ли маркетинг стартапа?

Чем бы заняться холодной весной? Именно — тестировать облачные продукты и писать об этом. Это уже третий пост серии «Hi, SaaS», в котором мы тестирую продукты, которые помогают нам в работе DentalTap. Сегодняшний пост серии о том, зачем в стартапе автоматизировать маркетинг, и что это дает на выходе применения таких инструментов. Подчеркну, мы смотрим только […]