Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов

Сегодня мы представляем вашему вниманию дайджест материалов по теме внедрения ServiceNow, ITSM и ServiceDesk. В этой подборке мы использовали только те материалы, которые подготовили самостоятельно и разместили в своем корпоративном блоге.

Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов - 1Изображение Dennis Skley CC

5 шагов для успешного внедрения ServiceNow

  • Как получить одобрение команды? Здесь мы сформировали краткий чеклист, который поможет начать процесс внедрения ITSM и заинтересовать будущих пользователей.

Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов

  • Как не потерять работу, занимаясь внедрением новой системы? Мы собрали простые тактические решения, которые помогут все сделать правильно.

Внедрение ServiceNow. 7 ошибок, которые нельзя допустить

  • Нельзя так просто взять и купить ПО. Наши вредные советы для тех, кто планировал обойтись минимальными телодвижениями для интеграции нового решения.

6 интересных фактов о компании ServiceNow

  • Интересные «пасхалки» для тех, кто сомневался в чувстве юмора мирового лидера среди производителей облачных ITSM-платформ.

Что такое ServiceNow, или Как не сесть в тюрьму и заработать миллиард

  • Краткая история компании, путь развития и другие мелочи, которые будут полезны тем, кто только знакомится с этой темой.

Лучшие бесплатные ресурсы для специалиста ServiceNow

  • Быстро разобраться с принципами работы ServiceNow — не проблема. Тематический Slack-канал. сабреддиты, репозитории, официальные сообщества и лучшие практики.

Искусственный интеллект для классификации запросов в ServiceNow

  • Что следует из новостей о покупке системы машинного обучения DxContinuum? Как ServiceNow решит применить технологии этой компании? Об этом в нашем материале.

GRC — управление ИТ, управление рисками и соответствие требованиям в ServiceNow

  • Немного о том, как можно решать «взрослые задачи» по планированию развития и оценке рисков с помощью GRC-треноги (Governance, Risk, Compliance).


Что читать в 2017 году для успешного внедрения ServiceNow

  • С чего начать. Что есть на русском. Самое свежее на английском.

В чем причина популярности ServiceNow

  • PAAS, ITOM, ServiceNow Store и другие интересные особенности, которые позволяют платформе ServiceNow набирает обороты с каждым новым годом.

Инновационные способы использования ServiceNow

  • Интеграция Skype, прием корреспонденции, обслуживание клиентов, управление магазином и… автоматизация автогонок!

Интервью с CTO ServiceNow об инновациях, приоритетах и развитии ИТ

  • Как работает и распределяет свои ресурсы команда Аллана Лейнвана (Allan Leinwand) — насыщенное и краткое интервью в нашем блоге.

ServiceNow — релиз Istanbul

  • Детальный обзор интересных нововведений.


Как не надо внедрять ITSM в компании

  • Разбираемся с путаницей в терминологии, необходимостью планирования отдельного бюджета на внедрение и возможностью самостоятельного внедрения ITSM.

ITSM в облако. 9 преимуществ SaaS-платформы для ITSM

  • Говорим о стоимости сервиса, затратах на обслуживание, доступности, процессе внедрения, надежности и общем удобстве использования для сотрудников компании.

6 различий между Helpdesk и ServiceDesk

  • Кратко затрагиваем тему происхождения данных терминов, приводим обещанные 6 характерных особенностей и немного тематической статистики.

Тактика лучшего внедрения Service Desk — 7 шагов

  • Определяем цели и задачи, варианты использования гибридного подхода к разработке и ускорения внедрения, возможности для обучения и тестирования.

В чем разница между инцидентом и проблемой

  • Разбираем этот вопрос на примере поломки обыкновенного чайника. Тот самый случай, когда простой пример помогает легко запомнить разницу между двумя терминами.

Правильно внедряем «Управление финансами в ИТ» (ITFM)

  • Смотрим на то, почему необходимо внедрение ITFM и разбираем несколько процессов модели ITIL. Помимо этого мы даем 5 рекомендаций для успешного внедрения проекта.

Что такое Управление портфелем проектов?

  • Знакомимся с понятием рисков в бизнесе и разбираемся с разницей между управлением портфелем проектов (PPM) и управления проектами (PM).


5 причин внедрения управления HR

  • Очевидные выгоды, которые может принести адекватная работа с персоналом. Для этого возможно использовать различные методы автоматизации и накопления знаний.

Как управлять эксплуатацией объекта недвижимости

  • Разбираемся с такими возможностями приложения Facilities Service Management как: каталог услуг, интерактивные карты, управление объектами и отчетностью.

Управлять активами (ITAM) или вести амбарную книгу

  • ИТ-активы составляют существенную часть капитальных затрат, и отсутствие управления ими влечет за собой неэффективное расходование средств. Постараемся разрешить этот вопрос.

10 фактов, которые вы должны знать об ITIL

  • Немного о том, что подразумевает ITIL, кто его поддерживает и других нюансах, которые помогут погрузиться в эту тему даже новичку.

Как сделать ITIL более клиентоориентированной

  • Ориентирована ли ITIL на клиента, как определить и выбрать клиентов, наладить обратную связь и оценить проделанную работу с точки зрения клиента.

Автор:

Источник

Оставить комментарий