Архив рубрики ‘мессенджеры’

Проблемы переезда на новый облачный корпоративный мессенджер: Опыт Khan Academy

В нашем блоге на Мегамозге мы много пишем об интересных подходах к управлению проектами (которые стараемся применять в работе над облачным сервисом 1cloud) и интересных способах решения проблем, с которыми сталкиваются ИТ-компании. Мы уже писали о том, как нанимать программистов, как безболезненно переводить разработчиков в менеджеры, а сегодня речь пойдет о том, с какими проблемами […]

Лучший мессенджер для командной работы: Сравниваем Hipchat, Slack и Kato

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело как индивидуальным пользователям сети, так и целым компаниям, постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, однако она зачастую не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании (как внутри отдельных команд в ее рамках, так и между ними). […]

Как организовать онлайн-конференцию за минуту: Интеграция мессенджера Kato и UberConference

Сотрудники предприятий часто сталкиваются с не очень надежной работой инструментов, используемых для организации онлайн-конференций. Главная проблема при организации конференции по сети (а иногда — и по обычному телефону) заключается в старте общения — большинство существующих систем предполагает загрузку и разворачивание клиента на компьютере каждого участника, а также применение сложных схем подключения с вводом различных пин-кодов […]

Все данные на одном экране: Опыт интеграции мессенджера Kato с IFTTT, Hubot и Stripe

Каждая компания постоянно сталкивается с огромным количеством входящей информации, на которую необходимо реагировать: твиты пользователей, новые правила в индустрии, почтовые сообщения в техподдержку, автоматические оповещения от серверов, данные о проблемах в работе от подрядчиков, уведомления от платежных сервисов, и так далее. Всю эту информацию желательно объединять в одной точке, и эта роль традиционно отводилась электронной […]

Борьба с информационным шумом в большой компании: Внедрение подхода Twitter в мессенджер

Одним из главных плюсов email, благодаря которым он является стандартом в корпоративных коммуникациях (несмотря на определенные недостатки этой технологии) является простота и эффективность организации связи даже в больших компанияъ. Заменить его другими инструментами до сих пор не удалось во многом из-за ограничений, которые накладываются на общение — часто с их помощью нельзя получить доступ к […]

Кому должны принадлежать сообщения пользователей мессенджера: Опыт Kato.im

Не так давно рунет всколыхнула новость о том, что Facebook меняет свою политику использования данных и начнет передавать информацию о пользователях третьим лицам без специального разрешения этих самых пользователей. Несмотря на то, что новость была беззастенчиво раздута журналистами, и на самом деле правила соцсети не особенно изменились, пользователей не на шутку взволновал вопрос приватности и […]

Как поддержка форматирования сообщений делает мессенджер лучше

С развитием приложений для мгновенного обмена сообщениями пользователи постепенно стали все более требовательными — сначала им стало мало возможности простой отправки текста, а захотелось обмениваться файлами, затем появилась функция доступа к истории сообщений с любого устройства, а объём хранения увеличивался. При всем разнообразии новых функций, которые доступны в современных мессенджерах, далеко не все из них […]

Что не так с Email и как это исправить

Электронная почта настолько прочно вошла в повседневную жизнь огромного количества людей и организаций, что большинство из них даже не задумываются об эффективности этого средства общения. Однако у email есть одна большая проблема — он обладает свойством «засасывать» человека в переписку — чем больше сообщений отправлено, тем больше нужно отправить. В таких условиях вернуться к действительно […]

12