Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Почему нельзя открыть интернет-магазин, заработать миллион и уехать на Гоа

На сегодняшний день, бизнес в интернете развивается стихийно и предсказать что ждет именно тебя, за тем поворотом — достаточно сложно. Многие компании стремятся охватить новые каналы продаж, либо дополнить свои оффлайн точки онлайн магазинами, тем самым заполняя свободное место в умах потребителей своим брендом. Страничка в интернете, с широким ассортиментом, красивыми фотографиями и необходимой информацией […]

5 лучших русских бизнес-тренеров

Мы собрали информацию о наиболее популярных в России ораторах, подкрепили ее видео-примерами их деятельности. Читайте и делайте выводы, господа. Если вы ищете бизнес-тренера для своей команды или намерены сами развивать собственный бизнес, работы бизнес-тренеров, имена которых указаны ниже, станут для вас полезным материалом.

Девять техник маркетинга в электронной торговле, приводящие к успеху

Начиная с рекламы PPC( pay-per-click), применяемой в интернете, в которой рекламодатель размещает ее на сайтах и платит их владельцам за нажатие пользователем на размещенный баннер, до блогов, и от поисковой оптимизации до аналитики, маркетинг в екоммерсе — это разнообразный, широкий, комплексный инструмент. И цель маркетолога состоит в том, чтобы найти те средства, техники и тактику, […]

Как превратить посетителей сайта в подписчиков в соцсети

Вы уже оплатили привлечение трафика на сайт. Извлекайте максимум из вложенного бюджета – превращайте посетителей сайта в подписчиков вашей группы или странички в соцсетях. Как сделать так, чтобы посетители сайта захотели подписаться на вас? Скорее всего, вы слышали о Social Media Optimization (SMO). Я перевожу это как «оптимизация входов в социальные сети из других источников» […]

Чек-лист для отбора копирайтеров на ведение блога или соцсети

Дано: компания малого бизнеса (сфера услуг), которой нужны клиенты из блога или соцсети. Требуется: копирайтер для написания текстов. Да не простых, а генерирующих спрос на услугу (пусть не сразу, но хотя бы через месяц-другой). Утверждение: чтобы посты генерировали спрос на услуги, мастер текста должен быть также немного маркетологом, немного дизайнером и чуть-чуть SEO-шником. Исходя из […]

Как получать естественные обратные ссылки?

Когда у вас есть продукт, проект, сервис или приложение, вы хотите, чтобы люди о вас узнали. У вас много способов этого добиться, в том числе – заинтересовать других рассказать о вас. Если вам повезёт, на вас появятся естественные ссылки – не только самый логичный вариант, но и, с относительно недавних пор, он является требованием Google, […]

7 шагов в построении клиентской базы

Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.

7 рекомендаций которые принесут вам клиентов

Создание собственной базы клиентов является важным, если вы хотите расширить и увеличить свой бизнес. Предлагаем вам некоторые рекомендации, которые помогут охватить наибольшую аудиторию, а так же заслужить доверие клиентов.

Шпаргалка в офис: ключевые метрики для развития SaaS-сервиса и любого онлайн-бизнеса

Команда сервиса Carrot Quest подготовила максимально полезную шпаргалку. Carrot Quest — это сервис, который собирает ключевую информацию о каждом посетителе вашего сайта и на ее основе помогает довести каждого пользователя до покупки, как вручную, так и автоматически. В конце статьи каждый найдет приятный бонус.

Кейс: повышение эффективности контекстной рекламы за полгода

Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) Максим Рыжов рассказал New Retail о том, как за полгода увеличить оборот интернет-магазина, снизив при этом расходы на рекламу. За шесть месяцев работы с интернет-магазинов мебели команде удалось увеличить оборот проекта на 10%. При этом расходы на рекламу снизились на 15%.