Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как мы работаем с каналами продаж

Многие говорят о каналах продаж и рисуют диаграмму связей для привлечения клиентов. И действительно, инструментов в интернет-маркетинге очень много, и если все их изобразить на картинке, то получиться нечто, похожее на схему электрических соединений микропроцессора. Мы в своем стартапе пытаемся упорядочить главные каналы продаж нашего конструктора сайтов «Нубекс» и разобраться, что к чему.

Какие сайты в ближайшие 3 года будут любить поисковики и рекламодатели

Из года в год, на рынке создания интернет-проектов кипят бурные обсуждения относительно перспектив того или иного направления работы. Тысячи вебмастеров заводят дискуссии на темы: «Какой сайт создать?», «Какой способ монетизации выбрать?» и «Где деньги, Зин?». Главная цель – создать прибыльный проект. Главный риск – фильтры поисковых систем (т.к. 90% коммерческих проектов питаются поисковым трафиком). Поэтому, […]

Вопросы, которые должен задавать себе стартап каждый день

Начиная свою деятельность как стартап, я не понимал многих простых истин ведения проектов и бизнеса в целом. Я посещал разнообразные мероприятия и лекции, участвовал в презентациях и семинарах, общался с предпринимателями на выставках, пытаясь понять ключевые идеи, помогающие успешно выводить проекты на рынок. Я должен был прислушиваться к мыслям предпринимателей, которые прошли уже этот путь, […]

Email-маркетинг для стартапа, и не только (Часть 1)

Если у вас есть своя компания, то вы наверняка уже задумывались о том, как вести Email-маркетинг. А если еще не задумывались – то самое время начать разбираться, ведь на сегодняшний день уже очевидно, что Email-маркетинг – это эффективный инструмент взаимодействия с клиентами. В этой статье мы поделимся советами о том, как можно использовать Email-маркетинг в […]

Когда открывать свой стартап публике?

Более пяти лет назад в Нью-Йорке я познакомился с группой ребят, которые открыли свою первую компанию и пытались вывести продукт на рынок. Они были полны энтузиазма и идей, казалось, что их энергия и упорство позволит им начать зарабатывать миллионы в течение короткого времени. Каждый раз, когда мы виделись, они рьяно обсуждали обновления для сайта и […]

Где магазинам и мастерам handmade можно продавать свои товары

С развитием интернет технологий, появляется все больше и больше платформ и 9площадок, где интернет предприниматели могут продавать свои товары. Теперь можно не только пытаться раскручивать магазин своими собственными силами, но и сотрудничать по этому вопросу с другими интернет компаниями. В этой статье мы расскажем вам о некоторых площадках, где вы можете открывать продажи.

«7 Принципов юзабилити от Джесси Хауслера» — краткая выжимка из статьи

На днях мое внимание привлекла одна статья от Джесси Хауслера, который является главным специалистом по юзабилити в компании Salesforce. В статье он написал про 7 принципов юзабилити, который должен знать каждый дизайнер.

О рекламе для стартапов из личного опыта

Будучи начинающим предпринимателем последние пять лет, я много раз менял свое мнение и отношение к рекламе, как двигателю товара. Изначально, я, как и многие другие предприниматели, полагал, что чем больше денег вложишь в тот или иной рекламный канал, тем больше пользователей привлечешь в свой проект. Чем больше подписчиков будет у тебя в социальных сетях, тем […]

Как мы продвигаем свой проект, не имея в этом никакого опыта

Надо признать, что никто в нашей небольшой команде не имеет какого-то значительного опыта в маркетинге. Все, что мы пробуем, приносит новые для нас знания. В данной статье описаны способы рассказать о своем проекте, которые сработали для Кубкампа. По катом вас ждет описание плюсов и минусов нескольких ресурсов и много ссылок.

Стачка-2015: Ленин, stop working и высокие технологии. Большой обзор IV международной IT-конференции «Стачка»

В четвертый раз в Ульяновске прошло мероприятие, которое невозможно пропустить, если для вас Интернет стал рабочим пространством. 10 — 11 апреля 2015 года состоялась международная IT-конференция «Стачка», которая под своим лозунгом Stop working! собрала 3500 участников из 50 регионов России, а также гостей из США, Франции, Германии, Австрии, Беларуси, Ирака (да-да, целая делегация из Басры), […]