Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как мы собрали несколько сотен бета-тестеров и почему один подарочный айпад уехал к Рейхстагу

Как быстро время летит. В прошлом году мы только допиливали виртуальную АТС RingCloud и пробовали сделать хороший бета-тест перед запуском решения в продакшен. Мне кажется у нас получилось. Под катом — инфографика, раздача айпадов тестерам и довольные фотографии (даже из Берлина на фоне Рейхстага!!!).

Записки с iForum-2015 – в помощь стартаперу

Все мы периодически понимаем, что находимся в информационном вакууме и за нас уже решили, как мы будем думать, как к чему относиться, о чем говорить. По сути мы даже не знаем, по какому принципу формируется наша лента постов в Твиттере или Фейсбуке, кто ее формирует и для чего. Для нас выдумывают проблемы и заставляют нас […]

7 дней, 1050 юзеров, 0$ затрат

Когда стартапу исполнилось 7 дней, мы решили оглянуться и понять… Понять, чего он достиг, чему научился, чему научил нас. Попробуем подвести черту первой недели жизни стартапа и поделиться опытом и результатами.

Как очень быстро и очень дешево оценить стартап-идею

Вас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру? Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.

Эволюционное управление разработкой — гарантированный путь к успеху

Изучив и опробовав на практике несколько вариантов Agile-управления проектами, я десятки раз сталкивался с ситуациями, когда красивая теория не работает на практике. Люди просто не в состоянии предвидеть свое будущее и более-менее адекватно оценивать время и собственные силы, вне зависимости от того, на сколько этапов раздроблен проект и как красиво нарисованы все управляющие графики и […]

Как Product Hunt помог мне сформировать список из 12,989,483,288+ подписчиков за 20 минут

Идея Я посмотрел на свои Apple Watch. Время было 15:32, тихоокеанское время… так как я живу в Кремниевой долине. Я подумал: Что я могу сделать такого, что в течение следующих 20 минут принесет мне быстрорастущий показатель ROI без траты времени на KPI или API или PHP или поиск настоящей работы. И затем меня осенило:

99 ресурсов для продвижения стартапов

В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные […]

Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?

Доброго времени суток. Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию? Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт.

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей?

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки. Итак, начинаем: 15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.