Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

Как очень быстро и очень дешево оценить стартап-идею

Вас посетила гениальная идея, но терзают сомнения нужна ли она миру? Первый шаг для оценки который вы можете сделать быстро и дешево очень простой.

Эволюционное управление разработкой — гарантированный путь к успеху

Изучив и опробовав на практике несколько вариантов Agile-управления проектами, я десятки раз сталкивался с ситуациями, когда красивая теория не работает на практике. Люди просто не в состоянии предвидеть свое будущее и более-менее адекватно оценивать время и собственные силы, вне зависимости от того, на сколько этапов раздроблен проект и как красиво нарисованы все управляющие графики и […]

Как Product Hunt помог мне сформировать список из 12,989,483,288+ подписчиков за 20 минут

Идея Я посмотрел на свои Apple Watch. Время было 15:32, тихоокеанское время… так как я живу в Кремниевой долине. Я подумал: Что я могу сделать такого, что в течение следующих 20 минут принесет мне быстрорастущий показатель ROI без траты времени на KPI или API или PHP или поиск настоящей работы. И затем меня осенило:

99 ресурсов для продвижения стартапов

В адаптированной нами подборке вы сможете найти множество полезных источников по ряду маркетинговых задач, которые приходится решать всем бизнесам без исключения. Уверены, что каждый сможет найти что-то подходящее для своих проектов.

5 простых стратегий email-ремаркетинга для повышения LTV

Customer Lifetime Value (LTV) – это один из важнейших показателей, когда мы говорим об аналитике. LTV – это сумма денег, которую принесет вам клиент за все время использования вашего продукта или сайта. Многие «ленивцы» его игнорируют, хотя уже пора во всю над ним пыхтеть и работать. Вспомните себя, все мы любим откладывать «на завтра» самые важные […]

Как правильно подойти к вопросу Лидогенерации?

Доброго времени суток. Сегодня поговорим о том, с чего начать Лидогенерацию? Когда вы начинаете предлагать (продавать) свой товар/услугу в первую очередь вам нужно понять, кто Ваши клиент и где он обитает? И уже потом исходя из ответов на эти два ключевых вопроса думать, как ему преподнести ваш продукт.

Как я сделал так, чтобы мои статьи просмотрели 6.2 миллиона человек и подписалось 144,920 людей?

Эту статью нельзя пропустить, так как любой компании в интернете нужно уметь вести блог. Это небольшое 15-минутное руководство поможет вам понять, как можно собирать миллионную аудиторию за копейки. Итак, начинаем: 15-минутное руководство по ведению Блогов, Онлайн-Маркетингу и Развитию Перейду сразу к делу, поскольку мне нужно многим поделиться.

История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же

Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.

«Юлмарт» разместит 25% акций на сумму $1,5 миллиарда в ходе IPO в 2016 году

Ритейлер «Юлмарт» разместит в 2016 году до 25% акций на сумму $1,5 миллиардов, предварительно оценив компанию в $6 миллиардов, сообщает «Интерфакс». Эта сумма пойдет на строительство новых центров сети в европейской части России.

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам. В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки […]