Архив рубрики ‘интернет-маркетинг’

История Meerkat: как взлететь с помощью сторонней платформы и пострадать от нее же

Приложение Meerkat стало в последние недели одним из самых обсуждаемых стартапов, породив волну интереса к видеотрансляциям с помощью мобильных устройств. Однако оно интересно еще в одном отношении: его пример показывает, что плотно связывать свой сервис с популярным чужим продуктом может быть одновременно и важнейшим конкурентным преимуществом, и ахиллесовой пятой.

«Юлмарт» разместит 25% акций на сумму $1,5 миллиарда в ходе IPO в 2016 году

Ритейлер «Юлмарт» разместит в 2016 году до 25% акций на сумму $1,5 миллиардов, предварительно оценив компанию в $6 миллиардов, сообщает «Интерфакс». Эта сумма пойдет на строительство новых центров сети в европейской части России.

Как использование поискового запроса помогает повысить конверсию на 65%

Тот факт, что использование персонализации положительно влияет на конверсию, уже давно не является секретом. Использовать этот метод можно при работе с контекстной рекламой, email-рассылками, а с недавних пор, и для повышения числа телефонных звонков клиентам. В нашем сегодняшнем топике мы расскажем о том, как персонализация виджета для заказа обратного звонка может повысить конверсию на десятки […]

Как за 2 месяца увеличить клиентскую базу на 21% и сделать на 11% больше продаж на реферальном трафике на примере CloverR

Многие сервисы только думают о внедрении реферальной программы в свой бизнес, когда некоторые делают и молчат о положительных результатах, опасаясь действий конкурентов. Другие попробовали и бросили эту затею, потому что из нее ничего не вышло. Однако, так как мы решили, что будем делиться с миром всеми своими успехами и неудачами, то в данном посте приведем […]

Гай Кавасаки «10 способов привлечения внимания от Бена Парра»

Продолжаем пристально следить за деятельностью невероятного Гая Кавасаки. Предыдущая статья была написана им в сооавторстве, а эту он разместил вообще за чужим авторством. Это статья Бена Парра, автора книги «Captivology: The Science of Capturing People’s Attention».

Уроки лидерства Мартина Лютера Кинга

В сентябре 2009 года Саймон Синек (Simon Sinek), выступая на конференции TED, сделал, на мой взгляд, лучший доклад на тему продаж, в частности, и лидерства в общем. В нем он косвенно коснулся евангелизма в IT, столь характерного для маркетинговой стратегии Apple и некоторых других компаний. В такой интерпретации успешные компании отвечают своим продуктом на вопрос […]

Как работа над сторонними проектами спасла наш стартап

Текст «How side projects saved our startup» был написан фаундером стартапа Crew Микаэлем Чо и опубликован в блоге Crew. Его первая часть посвящена конкретной истории, связанной с проектом Unsplash (на Хабре его недавно упоминали в популярной записи «300 потрясающих бесплатных сервисов»), а вторая — общим размышлениям Чо о пользе сторонних проектов. Здесь переведена первая. Иллюстрация […]

Увеличение конверсии с помощью виджета: Growth Hacking телефонных звонков

В настоящее время существует огромное количество инструментов аналитики и оптимизации взаимодействий с потенциальными клиентами. Представители бизнеса стараются по-максимуму увеличить прибыль с их помощью, но в погоне за технологичностью часто забывают о проверенных временем офлайн-инструментах. При этом комбинация возможностей аналитики, которые дает интернет и привычных большому количеству пользователей способов коммуникации, вроде телефонного звонка, может приносить очень […]

Как интернет-магазину использовать видео для увеличения продаж

Использование видео-контента в интернет-магазинах с каждым годом набирает популярность, и это не удивительно. Покупатели не могут оценить все качества товара ориентируясь только на фотографии, поэтому на помощь приходит видео. Кроме того, с помощью видео можно быстрее и проще рассказать о самом магазине и его особенностях. В сервисе Convead мы анализируем довольно много интернет-магазинов и замечаем, […]

Отдел маркетинга в ИТ-компании и показатели его работы

Недавно столкнулась с интересной ситуацией. Некоторые компании берут только одного человека на должность интернет-маркетолога, считая, что хороший специалист сделает в компании всю работу по маркетингу. К сожалению, хорошие и быстрые «многостаночники» слишком большая редкость.