Где магазинам и мастерам handmade можно продавать свои товары
С развитием интернет технологий, появляется все больше и больше платформ и 9площадок, где интернет предприниматели могут продавать свои товары. Теперь можно не только пытаться раскручивать магазин своими собственными силами, но и сотрудничать по этому вопросу с другими интернет компаниями. В этой статье мы расскажем вам о некоторых площадках, где вы можете открывать продажи.
Первым на ум приходит крупнейший частный интернет магазин России OZON (http://www.ozon.ru/)
Онлайн — мегамаркет Ozon.ru был открыт в 1998 году и является одним из первых российских проектов электронной коммерции в сегменте В2С. Сегодня Ozon.ru – это часть холдинга OZON, в который также входит онлайн-тревел агентство Ozon.travel, fashion-проект Sapato.ru и служба доставки для интернет-магазинов О-Курьер.
Чтобы стать одним из продавцов на этом сайте, вы должны подходить под следующие условия:
1. Вы должны быть зарегистрированы как индивидуальный предприниматель или как юридическое лицо;
2. Ваша компания должна иметь интернет-магазин и продавать товары в рассматриваемых Ozon.ru товарных категориях, ассортимент которых более 100 позиций;
3. Ваш интернет-магазин должен обрабатывать заказы клиентов и осуществлять доставку по всей России (Москва, Санкт-Петербург, регионы Российской Федерации);
4. Ваша компания должна иметь простую и понятную политику возвратов, обмена и гарантийного обслуживания проданных товаров в соответствии с законодательством РФ;
5. Ваша компания должна быть готова назначить выделенного сотрудника для обработки заказов, поступающих через Ozon.ru;
Комиссия: Сейчас на странице Торговой площадки вывешена таблица со ставками комиссии, ориентируйтесь на них. Например, для электроники комиссия будет 8% с суммы продаж, для бытовой техники и товаров для дома – 12%, одежды и обуви, подарков и сувениров – 16%.
Другим крупным игроком является Яндекс Маркет (http://market.yandex.ru/)
Яндекс.Маркет — это место, где продавец встречается с покупателем. Ежемесячно около 14 000 000 человек выбирают товары на Яндекс.Маркете от более чем 10 000 магазинов.
Продавец — участник Яндекс.Маркета платит за клик по его предложению, то есть за переход пользователя на сайт магазина или на страницу с контактами на карте Яндекс.Маркета, комиссионное вознаграждение за заказ, оформленный на Яндекс.Маркете или за каждый день размещения. Минимальная цена перехода — 0,10 у.е. (0,05 у.е. для книг), а минимальный платеж — всего 10 у.е. Стоимость размещения при оплате за день — 0,33 у.е. в день. Внутри Яндекс.Маркета установлен постоянный курс, который составляет:
1. для России — 30 рублей (включая НДС);
2. для Украины — 12 гривен (включая НДС).
Магазин может участвовать в рейтинге, который складывается из оценок пользователей или оценок службы контроля качества. Чем выше уровень обслуживания магазина, тем больше звезд в рейтинге.
Комиссия. Плата за клик. Платите только за клики пользователя по вашему товарному предложению. Минимальная стоимость клика составляет 3 рубля (1,5 рубля для книг). Эта схема позволяет управлять ценой клика и выводить свои товары на более заметные места.
Комиссия за заказ. Вариант для интернет-магазинов с платой за сделанные прямо на Яндекс.Маркете заказы. Доступен по программе «Заказ на Маркете». Комиссия за заказ — 1% от стоимости товара. Оплата по дням. Вариант для обычных магазинов с фиксированной платой за размещение — 10 рублей (с учётом НДС) в день. Товары будут доступны при поиске на карте Яндекс.Маркета.
Еще одним популярным сайтом для продаж является Товары@Mail.ru (http://torg.mail.ru/)
Товары Mail.Ru – это идеальная рекламная площадка для интернет — магазинов. Ежедневно более 10 миллионов потенциальных покупателей видят товарные предложения проекта в результатах поиска Go.Mail.Ru, на главной странице Mail.Ru, а также на многих портальных проектах. Клиенты имеют прекрасную возможность донести информацию о своих товарах и услугах до огромной аудитории!
Комиссии. Товарные предложения продавца, которые он транслирует в прайс-листе, становятся доступны покупателям нашей системы. Стоимость размещения составляет от 3 рублей за переход с товарных предложений магазина (НДС включен). Публикация специальных предложений магазинов (акции, распродажи, скидки и др.) по разделам в каталоге товаров и в специальном разделе «Распродажи». Эта услуга не требует размещения прайс-листа. Стоимость размещения составляет от 10 до 20 рублей за переход с объявления рекламодателя (НДС включен).
Следующий крупный игрок это WikiMart. (http://wikimart.ru/)
Викимарт – это онлайн торговый центр, где независимые магазины открывают свои собственные Интернет — магазины на одной площадке. Всего на сайте wikimart.ru представлено более 1874837 товаров от 5827 магазинов. Магазины предлагают товары из десятков стран в более чем 20 основных товарных категориях. Викимарт – сервисная компания, и их задача – сделать процесс онлайн торговли простым, удобным и прибыльным для магазинов. Основной принцип очень простой – Викимарт зарабатывает тогда и только тогда, когда работающий на Викимарте магазин получает заказы.
Комиссия. Стоимость активации нового партнера на Викимарте составляет 5000 рублей. По результатам работы магазин также оплачивает абонентскую плату – от 100 до 500 рублей в месяц в зависимости от размера выручки на Викимарте и комиссию за заказы. Также за свои услуги Викимарт берет с продавца комиссию от 1 до 15% от каждого созданного заказа, в зависимости от категории товаров. Не будут учитываться заказы, которые содержат технические ошибки и/или заведомо недостоверные данные.
Специализированная торговая площадка для handmade мастеров – Ярмарка Мастеров (http://www.livemaster.ru/)
Ярмарка Мастеров — это портал для ценителей авторских работ и уникальных подарков. Здесь вы можете купить самые разные ручные работы, созданные творческими людьми, которых часто называют мастерами. Они вяжут, вышивают, изготавливают свои изделия из стекла, дерева, металла и глины. Каждая авторская работа уникальна, в нее вложены новые идеи мастера, его вдохновение, знания, опыт и талант.
Работы, созданные своими руками с душой, всегда привлекают к себе внимание. Никакой штампованный на конвейере товар не сравнится с авторскими изделиями, такие вещи просто не найти в обычных магазинах.
Комиссия. Каждый продавец покупает и ежемесячно оплачивает Клубные карты, которые предоставляют разнообразные бонусы продавцам. Стоимость карт варьируется от 60 до 1700 рублей.
Достаточно новая торговая платформа – OneMarkt (http://onemarkt.com/)
В январе 2015 года открылась новая платформа для продажи товаров мелких и средних интернет магазинов, под названием OneMarkt. Это своеобразный гипермаркет магазинов, где главную роль играют сами участники — продавцы, а не товары, которые они реализуют. В основе идеи OneMarkt лежит не банальный обмен товара на деньги, или продажа, а создание правильной коммуникации между продавцом и покупателем. Для одних это отличная возможность рассказать о своем магазине, завоевать первых лояльных клиентов, которые будут приводить друзей, а также постоянно быть на связи со своими подписчиками. Для других это шанс купить тот или иной товар по отличной цене, получить рекомендацию по выбору или узнать последние новости из мира продаваемых товаров.
Комиссия. На момент написания статьи никакой комиссии или абонентской платы на проекте нет.
Так что, если вы хотите увеличить продажи более и раскрутить свой интернет магазин, советуем вам воспользоваться предложением данных платформ и начать работать с ними как можно быстрее.
Автор: viksemenchuk